3 страница22 марта 2024, 20:11

хороший день

"На утро"
Хаск проснулся первым он почувствовал что его кто то обнимает, и вспомнил что произошло вчера~
Он покраснел из-за того что спал с Энтони в одной кровати ведь кто знает на что он способен...
Котик попытался выбраться из объятий, но у него это не получилось, так как паучок сильно держал его как тогда...
Хаску стало немного не по себе так как он вспомнил о том что энджел его чуть не изнасиловал..его начало сильно трясти, хоть и паучок извенился за тот случай, но кто знает вдруг это пройдёт снова?..
{Энджел}
Я проснулся от того что почувствовал дрожь, но дрожал не я, а Хаск?! Он лежал спиной ко мне, и я его крепко обнимал.
Я развернул его лицом к себе, у него были подогнуты ушки, и выглядел он как то не очень, он весь дрожал зрачки в глазах стали меньше.. Я не понимал что с  Хаском..и решил спросить у него..

Энджел:Хаск?всë нормально??
Хаск молчал.. Паучок начал переживать, и посадив партнёра в сидячие положение он сёл рядом, и сильно при сильно обнял<
Хаск не отреагировал... На глазах стали появляться слëзы..
Энджел: Хаск!! пожалуйста ответь мне!
Хаск отошëл от ступора.
Хаск:а что?.. Что произошло?
Энджел:блять Хаск не пугай так!
Энджел ещë сильнее прижался к нему, и плакал ему в плечо.. Он боялся что с Хаском что то случилось..
Хаск:Энджи.? *обнял в ответ*
Пожалуйста не плачь..
Энджел:да блять я думал что потерял тебя!!╥﹏╥
Хаск стал успокаивать паучка
Хаск:тшш не плачь всë хорошо же.)
Энджел приподнялся,и сказав прости..
Поцеловал Хаски~
Это был обычный чмок в губы)
(Не чего большего пока что)
Хаск:Э-Энджел.? Что это блять было?
Энджел :поцелуй🔥а разве походе на что то другое?))
Хаск покраснел~
Хаск:ладно я пойду мне нужно умыться)
Энджел:пока котик))
Хаск:не называй меня так!!
Энджел:ну ладно тогда... Хм Мурзик?))
Хаск:ладно пусть будет котик.. >:{
Энджел на это мило посмеялся сопровождая взглядом как Хаскер выходит из его комнаты))

/блин простите мне нужно спать:_ спасибо за то что читаете! \

3 страница22 марта 2024, 20:11