порнушка..))
В предыдущей части
Энджел подумал всë мне конец..
Хаск встал, и побежал к комнате Энтони. Когда он добежал он стал орать и долбиться в дверь чтобы побить паучка
Конечно не сильно.
Хаск:БЛЯТЬ СУКА ОТКРЫВАЙ!
Эн:Нееет ты меня по бьëшь ваа ╥﹏╥
Хаск:блять иди ты куда подальше>:(
Хаск уже уходил как услышал то что дверь открылась,и его затащили во внутрь.
Усатик упал на пол, но ударился только ногой и правым крылом.в комнате не было света, и от того что в коридоре был слишком яркий свет он не хуя не видел
Хаск:блять что за хуйня? Энджел!!
Не кого не было слышно.. Хаск услышал что кто то защëлкнул замок.
Хаск: да что нахуй происходит?!
Вдруг к нему кто то подошёл со спины, котик этого не слышал так как наш паучок тихо шëл.
Энджел надел кляп на рот Хаска чтоб тот не кричал.
Мысли Хаска:блять что за хуйня?!
Так.. Это не смешно надо что то делать..
Хаск попытался встать как вдруг чьи-то руки схватили его. Он почувствовал что его связали, и очень крепко..
Мысли хаск:да блять что такое?!
БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ ЭТО НАХУЙ ЭНДЖЕЛ?!
Энджел подошёл к котику и снял кляп с его рта.
Эн:ну что котик не где жмëт?)
Хаск:бялть отпусти меня! Что за хуйня происходит?!?!?!?
Энджел:я не могу больше сдерживаться так что просто знай я тебя люблю..
После этих слов он начал поцелуй)
Хаск не чего не понимал.
Энджел прекратил поцелуй.
И взял беззащитного котика на руки
Он понимал то что тот ему не чего не сделает.
Хаск:ЭНДЖЕЛ ОТПУСТИ МЕНЯ!!!
ЭТО НЕ СМЕШНО УБЛЮДОК!!
энджел:а кто говорил что я шучу?)
После этих слов паучок бросил хаска на кровать, и сначала стал снимать одежду с себя, а потом переключился на хаска..
Хаск: блять сука отпусти меня!!
Хаск пытался как то порвать верёвки но у него это не вышло..
Энджел:не бойся Хаск будет не больно))~
Энджел надвис над котиком, и стал прикусывать ему ушки~
Хаск:блять больно..мг..
Энджел решил укусить его сильнее.
Хаск:АЙ ËБАНЫЙ РОТ БОЛЬНО.
эн: а что котик у нас нежный?)
Хаск:блять нет реально больно.
Эн: хех~*энджел резко вошëл в Хаска.
Хаск:бл.. АХ..БЛЯТЬ
хаск прикрыл лицо руками..
Энджел только возбудился от этого, и начал целовать шею хаска,не переставая ебать его~
Хаск:мг..пх.ах прекрати..~
Энджел: нет я не буду я хочу тебя очень при очень сильно, и вот ты уже в моей постели и я НЕ БУДУ прекращать)~
Энджел:начал вбивать хаска в кровать~
Хаск:Ммм..аах..Мг..АХХ ~~
Энджел начал стонать от возбуждения он начал вдалбливать котика ещë сильнее в кровать, кажется скоро они сломаю еë~~
Хаск стонал как бешеный, и уже не мог этого скрывать. стоны были слышны по всей комнате.чтобы их не слышали в коридоре Энджел целовал Хаска~
Энджел:БЛЯТЬ АХ МГГ ЭТО АХУЕННО))~
Хаск: блять ты так кровааать~ сломаешь мг..~ ахх!
Энджел:не сломаю ахх~))
Не пережай~
Энджел наконец кончил~
Энджел:БЛЯТЬ ЭТО АХУЕННО ММ.. Давай ещë раз?))))
Хаск:блять у меня выбор есть?
Энджел покачал головой в знак то что у него нету выбора)
Хаск:ну я так и занал!
Энджел: ложись)
Хаск:нет-уж иди ты..
Энджел понял что большего не дождётся, и схватив хаска в крепкие объятия лёг спать.
Эн:спокойной ночи котик))
Хаск ответил взаимностью и заснул в обнимку со своим любимым демоном..
Хе на этом всë:3
Надеюсь вам понравилось)
Убейте меня..
