сбор на прогулку
неделя с появления Эмили в отеле. Она вела себя тихо, почти не кому не мешала, и присутствовала на всех уроках Чарли, хоть она и понимала то что не сможет искупиться, и снова попасть в рай. Или она не хотела этого?.
Чарли снова была на позитиве, и она с новой идеей побежала к ребятам.
Когда она зашла в зал там были все кроме Аластора, его снова не было там, но Чарли это не смутило,и она подбежав к вегги взяла её за руку, и громко произнесла.
Чарли:ребята! Не хотите поехать погулять в парк?я думаю нам стоит немного отдохнуть, и прогуляться.. Как вам идея?:D
Эмили стразу за улыбалась так как она любила гулять.
Эмили:я за, а ты ниффти?
До того как пришла Чарли, Эмили разговаривала с Ниффти.
Нифф:Я ТОЖЕ ЗА ХЕХЕ!!
Чарли лёгкой улыбкой подошла к бару где был Хаск, и Энджи.
Чарли:ребят, а вы хотите поехать?
Энджел наклонил голову набок, ожидая ответа от хаска.
Хаск:я пойду..
Эн:я тоже, что я один тут делать буду.
Чарли:ну тогда все в 15:30 в гостиной!
И после этого Вегги с Чарли направились на 2 этаж.
Чарли:Вегги! Я так рада что мы все вместе пойдём в парк!
Вегги мягко улыбнулась.
Вегги:я тоже милая)
После этого они ушли собираться.
"У Энджела и Хаска"
Энджел посмотрел на хаска который уже хотел выходить из бара чтобы пойти собираться.
Эн:хаскии.. Ты точно хочешь пойти в этот парк? А то мы могла бы..как в тот раз...
Хаск перебил Энджела.
Хаск:нет, не могли бы, и тогда ты меня насильно затащил.
Эн:а что хочешь чтобы я снова затащил тебя?))
Хаск:Энджел блять..нет.
Эн:Ну ладно котик) но если что ты знаешь где меня найти)))
После этого Энджел ушёл собираться к себе в комнату.
А несколько минут погодя и хаск пошёл собираться.
"У хаска"
Хаск открыл шкаф и стал искать что надеть, потому что идти в одном комбинезоне была не лучшая идея.
Хаск сразу же достал белую оверсайз футболку с удлинёнными рукавами.
А затем и чёрные джинсы.
После того как он оделся,посмотрел на время, и понял что было только 14:00.
И пошёл на работу в бар.
Там уже сидел одетый и на крашенный Энджел.
Хаск даже не удивился этому, и только мягко улыбнулся.
Энджел сразу обротил внимание то что хаск в футболке..
Эн:ого котик решил спрятать пушок?))
Налей мне виски будь лапушкой))
(Тупо знаю..)
Хаск нахмурился.
Хаск:блять заткнись..
Но все-таки пошёл наливать напиток.
Энджел пошло..улыбнулся, и как только хаск подошёл, то резко подтянул котика 2 парой рук поближе к себе, и засунул руку ему под футболку щюпая мех.
Хаск: Ты ахуел?!
Хаск пытался вырваться пока это не кто не увидел.
Эн:да ахуел, ну мы же пара.. Что ты нервный такой?))
Хаск:блять сейчас кто то может спуститься и увидеть нас!.
Эн:так только из-за этого?)
Хаск:нет конечно! И ДОСТАНЬ РУКУ.!!
Энджел пошло улыбнулся.
Эн:нетушки, не хочу>)
Хаск всё ещё пытался вырваться, но было тщетно.
Хаск:Энджел пожалуйста отпусти меня.
Энджел улыбнулся как только мог.
Эн:нет, и нет, даже не мечтай Котик>)
Через некоторое время хаск сдался, потому что силы кончились.
И он решил вырваться любым способом.
Крылом он нагнул Энджела, и быстро поцеловал, от того что Энджи не ожидал этого, он ослабил хватку, и хаск смог выбираться.
Хаск ухмыльнулся.
Хаск:Наконец-то..
Энджел присел.
Эн:Хаск! Что это было?!?
Хаск:способ вырваться)
После этого Энджел стал пить свой напиток весь красный.
А про прогулку будет завтра))
Спасибо за комментарии мне очень при очень приятно это читать, аж слезы проступают:_3
