13 страница17 июня 2024, 19:20

д-данечка?.. или вечер ебли хаска и энджи.

Хаск добежал до отеля, и закрылся в комнате.
"Хаск м:блять какого хуя он делает?!
Почему ему нужен только секс..идиот.."
После этого Хаск отправился вниз, за барную стойку.

"У ребят"
Энджел тем временем присоеденился к трём девушкам.
Когда Чарли заметила Энджела то не заметила рядом хаска..
Чарли: Энджел, а где хаск? Вы вроде вместе ходили..
Энджел нахмурился.
Эн:он ушёл в отель..
Чарли погрустнела от такой новости.
Чарли:оу(( ты не знаешь почему?((
Энджел ещё сильнее нахмурился..
Эн:из-за меня. Я так сказать его запугал.. Не знаю короче,но я вобще не при делах!
Вегги:Всмысле запугал? Ты совсем? Энджел!! Прямо сейчас, быстро пошёл за ним, и извинился.
Эн:ладно..
Энджел немного почувствовал чувство вины..ведь Хаск всё таки его парень.. Но и была обидна. Энджел хотел трахнуть Хаска ещё неделю назад, а хаск не хотел этого.
Энджел вошёл в отвель, а мог бы и в хаска.. И сразу подлетел к барной стойке где был его бармен, но просто подойти и извиниться он не хотел, Энджел перешагнул барную стойку и обнял ахувшего хаска.
Эн:хааск прости, я не знаю что на меня нашло тогда.
На это бармен только обнял паука в ответ.
Хаск:ок, только не делай так больше.
Энджи кивнул.
Ребят до сих пор не было, а желание Энджи трахнуть хаска осталось..
Энджел,положил голову между ушек хаска, и прошептал.
Эн:хааск пошли ко мне пожалуйста, ребята всё равно ещё не пришли.}
Хаск:неет, не знаю..
Энджел продолжал ныть минут 10 , и Хаск сдался.. (А убейте меня я не хочуто описывать ааа.)
После этого Энджел взяв Хаска направился в комнату..(блять)
Когда они зашли Энджел закрыл дверь, и повернулся к хаску, который, и так не хотел этого.(я тоже этого не хочу😔)
Энджел подошёл к хаску, и погладил.
Эн:чë котик, готов?)
Хаск:нет.
Энджел натянул лыбу.
Эн:а я да)
После этого Энджел повалил Хаска на кровать, и стал снимать одежду с себя, а затем и С хаска.
Хаск просто лежал и понимао что ему уже не чего не поможет. Он лежит на кровати, и его раздевают чтобы выебать..
Хаск:Энджел, может не надо сегодня, блять ребята могут прийти.
Эн:котик, это не оправдание, и то ты уже согласился)
После того как Энджел разделся он надвис над Хаском, который немного дрожал.
Энджел стал целовать хаска, а тот в ответ. Спустя "немного" Поцелуев Энджи.
На кровати.
Эн:*показывает видео* делай тоже что и на видео.
Хаск:Э-Энджел.. Я не хочу...
Эн:я сказл делай!
Хаск:Х-хорошо.. *делает что показано на видео*
Эн:охх😏🔥
(отсылка на Даню, У меня был такой друг..)

13 страница17 июня 2024, 19:20