8 Глава. Что Будет Дальше...
Тебе позвонила ри
-Алё...
-Т/и ты?
-а кто ещё?
-т/и только не переживай...
-ты меня пугаешь(
-короче, Джейд, он, зайди в тг. Я тебе отправила
-эм, хорошо...
*вы закончили звонок*
Ты зашла в телегу твои мысли перебил Рэй
-что случилось?
-сама не знаю...
-кст у т...
-давай потом, ок?
-а ну ладно...
Ты зашла в тг и увидела ссылку
Мысли-Что это может быть...
Ты зашла по ссылке, там был слив девушки брата и джейдена...
-как он мог?
-кто он?
К глазам подступили слёзы...
-КАК ОН МОГ?!
-эй, эй что случилось?
Ты заревела и не смогла сказать и слова. Парень подошёл к тебе и обнял
-что случилось, т/и?
Ты ему рассказала всё и показала слив.
-о боже, бедная...
-спасибо, рэй. Скажи врачам я пойду проветрюсь...
-стоп, я с тобой!
-Ладно, пошли...
Вы встали и пошли.
Вы спокойно гуляли общались оказывается у рэя была такая же история.
-эх, жаль тебя...
Ты обняла парня и поцеловала в щечку. Он ответил тебе поцелуем в щеку.
-т/и и рэй хватит нежиться! На осмотр оба пошли!
Вы посмеялись и пошли в больницу
-а ты классный)
-ты тоже нечего)
Рэй ушёл а когда ты зашла в палату у тебя на кровати сидел взволнованный Пэйтон.
-о боже т/и ты где шлялась!
-гуляла, да и то не твоё дело! Кстати жаль что вы с твоей жевушкой расстались...
-всмысле?
