Глава 8.
До ехав до супермаркета, Дин припарковал машину и мы вышли.
-Так что кому надо, то и берите-(Дин) Мы зашли внутрь. Мои глаза разбежались за все 7 лет, в супермаркете я была 2 раза, когда мне было 3 и 4 года. Я восхищено выдохнула.
-Так Сэм, ты бери Клэр и идите за купайтесь только пирог не забудте. А мне надо кое кому подойти. - Дин хитро улыбнулся и направился в сторону пышно-грудой шатенки.
-Пфф... Опять.. -(Сэм)
- Ночью его сегодня не будет...- Я ухмыльнулась
-Чтооо!??! - (Сэм)
-Пошли уже! Я есть хочу! - Взяв Сэма за руку, я подошла к витрине с конфетами и вздохнула.
-Хочешь возьмём? Тебе каких? (Сэм)
-Да, конечно хочу! Ты мне их купишь? Давай вот эти и эти!! Спасибо большое...- Я крепко обняла Сэма, тот вздрогнул, но обнял в ответ. Накупив всего мы вышли из супермаркета. К нам с недовольной миной подошел Дин.
-Что закадрить не получилось?!- Я улыбаясь протянула ему и Сэму конфету. Дин странно на меня посмотрел, но конфету взял.
-Вы купили мне пирог? Поехали уже в бар.- Недовольно проговорил Дин. Мы с Сэмом улыбались. Сев в машину, Дин завел мотор и мы поехали домой.
-Клэр, откуда ты знаешь так много не хороших слов? Тебе 7 лет, а ты ругаешся как будто тебе 20! -Дин вопросительно на меня посмотрел.
- Вообще-то если вы не заметили я живу в баре и каждый день нахожусь там, меня знают все, я знаю всех. И если вам что то не нравится то не обращайте внимания. Тем более вы скоро уедите... - Последние предложение я сказала чуть тише и отвернулась к окну. Сэм и Дин слышали всё. Они молчали. А что они могли сказать если это было правдой?
*******************
Подъезжая к бару Дин сбросил скорость, воспользовавшись этим я выпрыгнула из машины.
-Клэр!!! Чёрт тебя побрал, глупая девченка!! - Дин резко затормозил и вместе с Сэмом выбежав из машины бегом побежали за мной.
Ворвавшись в бар я пулей пролетела мимо Джо и чуть не врезалась в Хелен, по бежала в туалет. За мной так же чуть ли не выбив входную дверь бежал Дин, а за ним Сэм.
-Где она!!? - Выкрикнув вместе, братья встав в середину бара.
-Что случилось? - (Джо)
- Ну что она опять натворила!?-( Хелен)
-Где она!?- (Сэм)
- В туалете!-Хелен закатила глаза. Дин первый двинулся к туалету, но Сэм перегородив ему путь подошел к WC и подергал ручку. Она была закрыта.
-Клэр!! Сейчас же открой! Или я выломаю дверь!- (Сэм)
-Сюда нельзя входить!! Я вообще то отношусь к женскому полу, а вы большие дяди ломитесь ко мне в туалет! Имейте совесть! - (я)
-Клэр, малышка, выходи они тебя не обидят. - (Хелен)
-Я и не сомневаюсь- (я)
- Или ты сейчас выходишь, или я выламываю дверь- Подал голос Дин.
-Считаю до трёх!! Рааз... Двааа... - (Дин)
- Вот выбьете дверь вас потом Джо с Хелен прибьют. Сейчас выйду... И это не потому, что я испугалась! --Я легонько приоткрыла дверь и выглянула. Дин воспользовавшись
моментом, резко распахнул дверь и я полетела лицом в низ.
Лежа на полу, мне было больно я чуть не плакала. Поднявшись я поняла что разбила губу, из нее текла кровь. Схватив пакет конфет который все время был при мне я побежала на верх.
