10
Д: мы приехали
- ой, я что то переживаю ..
Д: почему же это?:
- ну ты там с друзьями , а я твоя девушка
Д: так мои друзья с девушками нин
- кто с кем ?
Д: Олег с Линой , Марьяна с костей , Вика и Саша, только надежда осталась
- Господи, я даже не знала
Д: да, я тебе не рассказывал
- не вини себя, это твои друзья , да и я не интересовалась
Д: ахах, тоже верно, выходи)- он открыл дверь
- ой, спасибо)
Зайдя в дом тебя как будто раздели взглядом, все смотрели , аж стыдно стало
Д: так , поясняю, это моя девушка , она будет находится с нами
С: мы её же знаем, только как подругу, вы встречаетесь?
Д: да , теперь девушка )
С: рад за вас
О: солидарен, а с кем спать будет?)
- с Димой, Олег , не прокатит .
Л: что не прокатит?!
- Линочка, привет, короче он любит меня , да..
О: ЧТО?!
Л: ОЛЕЖА!!
В: еб твою мать..
Д: не понял.- он посмотрел на меня и ждал объяснений
Его шоколадные глаза пронзили душу, бабочки заиграли и ты погрузилась в мысли, как транс
Д: ку ку , я жду
- да шутки это
Д: шутки?
- шутки..- ты подтвердила и пошла в комнату Димы
Д: да блять, умеешь уплывать от разговоров ! - он поспешно побежал за тобой
Ты открыла дверь и села на диван, как будто в своей комнате, сидишь дома , комфорт и уют
Д: нравится?..- парень отдышался и спросил
- очень.. Моя комната , так похоже..
Д: ну да, я старался )
- спасибо)
Д: как отблагодаришь?
- обниму , иди сюда
Д: а ещё? Мало!
- матвеев, хуй оторву , достаточно?
Д: да блять , сама иди ко мне
- да емае - ты встала и с разбега обняла Диму
Д: ух..чуть не нае
- давай не пизди , ты у стены
Д: ты тоже)
- в смы..- не успев договорить он тебя прижал к той самой стенке
- ой.. Ахах
Д: допрыгалась
- эй! Щас договоришься, изнасилую сама !
Д: да твою мать, я сам уже боюсь тебя
- да да ) - ты нагнула его за шею и поцеловала в засос , тем самым расслабился и ты успела выскользнуть из него
Д: ..- он стоял так же у стены и перематывал информацию яй
