13
Зайдя ты почистила умылась, нанесла крем, причесала волосы
- так, ладно. Что ему готовить...- ты это сказала выходя из ванны
Д: мне пожалуйста чай с печеньками
- ОЙ.!
- да димаа, хватит меня пугать!!
Д: АХАХАХ А
- хуй тебе ,а не чай
Д: ну зай
- че зай то?
Д: прости, ахах, но это было смешно
- да я знаю, как отплатишь?)
Д: ахуеть.., мои же фишки против меня !- возмущался парень
- да да) Ну как , я жду с нетерпением)
Д: 20к на карту сойдёт?
- реально?
Д: хорошо.. 30 тысяч
- нет, зай, мне нужен поцелуй , я люблю тебя не за деньги .
Д: ахах , ладно ладно)- он притянул и поцеловал
- ну ладно, так уж и быть, сделаю тебе чай
Д: спасибо)
- спускайся со мной
Д: ща оденусь
- ладно, я пока что заправлю кровать
Д: мг.., белую или черную майку? - тут же с вопросом ко мне обернулся парень
- белую)
Д: отлично )
Одевшись, он ждал тебя , ты взглянула и увидела :
- ДИМА , ТЫ ТАКОЙ МИЛЫЫЙ!
Д: ахах
- ДИМАА, ТЫ ТАКОЙ ЗААЯЦ , ДАЙ СФОТКАЮ
Д: дай гляну
- на!- ты отдала телефон
Д: ахах и в правду милый)
- да , а я вот о том же и говорю!
Д: спасибо) - он тебя чмокнул и вы пошли спускаться вниз
