3 глава
От лица Диани : Мы с Кристиной решили посмотреть Титаник и поесть мороженое ну нет мой любимый братец прилетел .Я ИХ ПОЗНАКОМИЛА КРИСТИАНА ЗНАКОМСЯ ЭТО МОЙ БРАТ КИРИЛ КИРИЛ ЗНАКОМСЯ ЭТО МОЯ ПОДРУГА КРИСТИАНА ета парочка поочереди спрашивали Кирил встречаца ?И Кристина встречаца .Ми сели смотреть Титаник я с Кристиной реву а он смеётся .Ми досмотрел Фильм и решили встроить в нас вечеринку чтобы п
Познакамица Кристина всех пригласила и мы начали заказывать всё Кирил занялся напитками а я с Кристиной декором и едой Пока я говорила с няней чтобы она забрала Лизу к себе этот идиот предложив встречаца Кристине и я проиграла в споре
От лица Кристины: о боже он предложил мне встречаца ну конечно я сказала да .Но Ди не очень рада сказалось што они поспорили што он девушку себе найдёт Кирил поехал по напитки ми вырешили што вечеринка почнёца в 20:00 а сейчас только 12:00 дня ми начали заказывать еду в 15:00 еда й напитки были готовить вот фотки
От. Лица Дианы :
Декор и развлечения ми закончили в 17 :00 Кристина хотела идти домой чтобы собрана на я её не отпустила сказала што я не против чтобы она одела мою одежду и накрасицаи моей косметикой .
Мы помыли волосы з делали маски , манекюри, педикюр ,присоски, макияж и оделись вот што мы одели Кирил сам виберал Кристине одежду как парень а мне пришлось самой виберал наряд Кристина одела синие а я зелёное вот фотки
До вечера оставалось 1 час ета влюбленная парочка своими поцелуями спортят весь Кристинын макияж. И я начинаю на них кричать:Хватит лизаца вы весь макияж спортитэ .
Почулся звонок в дверь и все зашли в дом их было багато но Кристина справилась и познакомила меня почти з всеми в разгар вечера пацаны напились и нашли мой шкаф с одеждой напялили её на себя и в строрили показ мод даже накрасились причёски заделали потом стриптиз. Парнуха бутылочка и приставани е Кристина Кирил пошли наверх они вообще били в хлам я им дала пачку презервативов и а следила за гостями один дебил под сыпал мне
штото у коктейль и начал приставать я была уже почти в оключке и он меня куда-то потянул. Останний минуту я услишила чей-то голос мужчини а дальше не помню .
Проснулась я днём на кровати наче. Не чего интересного от когда я почувствовала сильную накаченую руку на своей талии и кто-то начал меня целовать я за орала открыта глаза я увидела не знакомого парня .
Ты кто такой ?
Я твой парень !
Што?
Ты не помнишь ?Я предложив тебе встречаца а ты согласилась
Ты оболдел !
Я была п'яна и нечего не помню а он мне тут лапшу вешает .
Хотишь видик покажу ?
Давай я уверена што отказала тебе !
Короче показал он мне видик я аж покраснела на этом видио я реально согласилась и мы целовались .
К стати меня Влад зовут.а тебя?
Иди нах*уй
По тише киса !
Я тебе не киса
Уйди !
Не хочу ты моя девушка и я могу лежать с тобой сколько хочу .
Кирил-Кристина у меня проблемы
Прибегает ета влюблюнна парочка и начинают ржать как лошади
Кристина подходит и кажет об'являю вас парой
Влад ЗНАКОМСЯ это Диана
Диана ты знаешь
Влад крутой пацан
И успокойся он хороший
От лица Влада :просыпаюсь я вижу хрупкое милое создание которое я вчера спас но она и що не знает. Я зделали предложения встречаца и она согласилась. Она будет моей и я не отдам ей ни кому если она будет даже против .
От лица Диани: ну Влад не плохой такой парень только я немогу ему просто так одаца .Он такой кажет пошле мица ну ти вопше офигел ну не хочешь по хорошему будет по плохому и на его лице появилась прошлая ухмылка .О нет даже не думай ! Этот дебил поднял меня на руки и принёс в джакузи .Кирил Кристина ржали с нас и сами пошли в вторую комнату в джакузи .Меня такую несут в джакузи в одном белье до нёс наконец то но этот идиот не положив меня а кинув в меня его фото на верху
Ты офигел !
Ответа я не дождалась а этот а наглёниш залез когда мне и начал целовать я не смогла устоять
Дорогие читатели пишите комменты я вас очень люблю и кажите если вам что-то не нравится я исправлю😘
