2 часть
утро понедельника.
шел дождь,но такая погода тебе всегда нравилась.
ты проснулась от будильника.
т/и:ааааа...заткнись же ты!
ты на ощупь нашла будильник и случайно скинула его с полки.
резко поднявши голову и посмотрев на то что с ним стало ты увидела.
т/и:разбился...ну и хуй с тобой.
полежав ещё 5 минут ты всё же встала.
приняв душ и сделав все утренние процедуры ты пошла выбирать одежду.
т/и:там дождь,но в школе тепло..так что одену пожалуй это.
мейк ты особо не делала,только реснички и стрелки.
покрутившись возле зеркала,ты пошла на кухню.
т/и:не охота что-то готовить,попью кофе и нормас.
заварив себе небольшую кружку кофе ты пошла в комнату.
т/и:чё там по расписанию...
бля,физрук заебал уже со своими уроками
сложив все книги и тетради ты пошла на выход с дома.
т/и:твою налево,а такси?
ааааа
ты достала телефон и стала искать номер такси.
т/и:ну наконец-то...
ты набрала.
т/и:але,можно заказать такси?
?:адрес?
т/и:******
?:подождите пару минут,машина уже выехала.
ты сбросила и стала ждать таксиста.
буквально 4 минуты прошло и к твоему дому подъехала машина.
?:садитесь.
ты быстро запрыгнула в машину и вы поехали.
?:с вас 50$.
ты покопалась в портфеле и достала деньги.
т/и:вот,пожалуйста.
?:всего хорошего.
ты вышла из такси и быстро побежала под навес школы где стояло уже довольно таки много школьников.
(райли-р)
р:ну наконец-то!
привет)
подруга налетела на тебя с обнимашками.
т/и:мы не виделись всего 2 дня..хахаха
р:идём уже,я замёрзла
вы зашли в школу и пошли в ваш кабинет.
т/и:хеллоу,идиоты
?:и тебе,т/и,привет
т/и:ахаха,не обижайся дил)
я любя
дил:ладно,тебе можно
вы с Райли прошли и сели за пред последнюю парту.
р:ну что,как выходные провела?
т/и:да ни как,опять дома сидела
р:нужно ночёвку устроить!
т/и:ты же знаешь своих род..
р:ну т/и,не обращай на них внимания,я всё равно свалю)
т/и:ладно,после школы решим,пошли пока в туалет со мной сходишь
р:ладно,идём
вы вышли с класса и пошли в туалет по пути разговаривая.
т/и:бля,заебал этот лифчик
вечно сползает...
ты стала его поправлять как из двери вышел какой-то парень.
?:да что ты там поправляешь,ты же доска!
ахахха
т/и:хочешь проверить?
?:...
