1
твоя внешка:
(всё будет от первого лица)
*утро*
ты проснулась от стука в дверь
-кто?
?:твой брат
-Ноен!?
(Ноен-Н)
я быстро вскачила с кровати и пошла к двери
-Ноен!!
мы обнялись
Н:так сестрёнка..
-что?
Н:спрошу только один раз
-??
Н:хочешь поехать ко мне жить?
-....д..да!!
с радостью сказала я
Н:иди умывайся я соберу твои вещи
-замётано
я побежала делать водные процыдуры
*через 10 минут*
я всё сделала и пошла в комнату
Н:а почему у тебя вся одежда чёрная?
-я люблю чёрный цвет
Н:ясно
-подожди..
Н:что?
-выйди из комнаты я переоденусь
Н:ок
он вышел
я начала выберать одежду
вот во что я оделась
-можешь заходить
он зашёл
Н:ты прекрасна
-спасибо
он взял чемодан
Н:пошли
-ага
мы вышли из комнаты
и направились к выходу
вот мы уже едем к брату домой
-Ноен..
Н:м?
-а отец знает?
Н:про что?
-ну точто я еду жить к тебе
Н:нет
-да и впринцепи ему насрать на меня
-а далеко ехать?
Н:да
-сколько?
Н:ну где то 3 часа
-а,ну я спать
Н:ок
я облокотилась на седенье и заснула
*прошло 3 часа*
Н:эй,вставай приехали
-ещё пять минут
Н:окей
(от лица автора)
Ноен взял Т/и на руки и понёс в дом потом вернулся и забрал чемодан
вот в такую комнату он тебя пложил:
(от лица Т/и)
я проснулась в чёрно белой комнате
мне она нравилась 50/50
я решила выйти и осмотреть дом
(дапустим она уже осматрелась в доме)
*на кухне*
-Ноен
Н:что?
-а что у тебя есть из еды?
Н:иди да посмотри
-окей
я пошла к холодильнику и увидела там коробку от пиццы
я взела и посмотре скоко там кусков там было 3 куска я взяла из и положила на торелочку и поставила в микраволновку
прошло 3 минуты
я вытащила тарелку из микраволновки и пошла к столу
Н:а мне?
-рука в говне
Н:дай хоть кусочек
-на..
я передола Ноену кусок пиццы
Н:а!!
-хахвах!!
Н:она горячяя!!
-ЛОШАРА!!
Н:я обиделся!!
он встал из стола и ушёл в комнату
-эй!!
в ответ тишина
-я тебе второй кусок пиццы дам
Н:правда?
-ага
он сразу прибежал и хотел забрать кусок
-он тоже горячий
Н:понял,не дурак
он пошёл к куханному шкафу и взял от туда тарелку
и подошёл и забрал кусок
в итоге мы поели
Н:завтра пойдёшь в новую школу
-ясно,а ты ходишь в школу?
Н:да,последний год
-ясно
Н:ладно иди спи а то завра рано встовать
-ок,спокойной ночи
Н:спакойной
я пошла к себе в комнату и легла спать..
