Вкусняффки:3
Бля**,нахуй я открыла тогда дверь???:'(
Сижу в вк переписываюсь с Сонькой...Она в Египет уебошила,с Максом...Омар в Москву полетел!Мы с ним поссорились,но он завтра приедит.Позвонила Катюхе(моя одноклассница) договорились погулять.Сходила в душ,оделась, обулась сделала пучок,и пошла...
-Ксюх,а ты когда в Москву собирается?
-А что?
-Просто,мне Вика звонила сказала что Влад Омара избил...Только ты не плач...Я лутше не буду дальше рассказывать,так будет спокойной...
Меня хвотила дрож,я побледнела... Хм-хм-хм-хм,я заплакала и ушла включила HOIME-Безумно можно быть первым...
Дома
Я успакоилась,решила позвонить Омару
-Алоо,зай это ты не волнуйся я скоро приеду...
-Стой...Как ты собой всё хорошо?
-Да,да,не волнуйся,я приеду завтра утром...Спокойных снов...Любимая...Пока
-Пока
Я решила зайти в вк
-Ого,у меня 760 подписчиков,клёво...Я зашла в переписки,у меня 3 сообщения от Соньки
-Дарово братюнь...
Я отправила ей видео как я очень хочу чтоб она приехала
-:'(
-Братюнь ты что скучаеш??
-Да
-Я приеду завтра,братюнь ты же никогда по пустякам не плакала!!!
-Иии...
Я включила ноуд и пошла готовить хавать
Утро
-Ебучий будильник,дай по спать
1...2...3...
-Сколько???Мне же в школу надо, бляяять
Я умылась почистила зубы одела порвоные джинсы,майку и сверху толстовку обула свои любимые Nike,и пошла в школе было скучно...Зашла вк и у меня сообщение
-Выйди на крыльцо...
Я пошла к двери посмотрела в глазок там стоял Омар ОГРМНЫЙ мишка с цветами,Ромашки мои любимые...
----------------------------------------------------------
Люблю всех...Ксенька
