Люблю тебя)
Простите за то-что долгоне писала были далаXD
И так объявляю главу
----------------------------------------------
-Кульченко? Блять,ты чо здесь делаешь!?Ааа?
-Я..я..я извиниться пришол...ПростиХС
-Нет...А хотя ты ответиш-усмехнулась я
Я дола Владу по лицу в живот и по яйкам...их слабое МЕСТО...хахаха я дьявол
-Зай-пришол Омар-что происходит?-он был в шоке,ха, я тоже была в этом же месте
-Воли от сюда-сказала я и закрыла дверь перед его носом...
Я пошла дальше радовотся своим событием
-Ксюнь,это тебе
-Пасиб,стой др вродибы у Макса а романтик мне!!!
-Я чо должен рамонтик Максу делать?
-Угу-на меня напал смех
мы с Омаром начали хохотать как передазированые
-Тыква включил мультики-сказала я и начала смеятся-ты мой РАБ
-Хорошо капуста,как скажете капуста
-Эй-сказала я и надула губки
-Ну чо ты капуста,хочешь я буду морковкой или кортошкой
-Тогда я тя схаваю
-Схавай
Я начала его кусать
-Ай,КсЮ я не это имел в виду
-Получал,тыква-я показала ему язык и пробежала в ванну,немного отдышашись я вышла из ванной и маленькими шожками иду в комноту на 3 этаж на в моей комноте ожида страх
-Буууууу-заорал Омар
-Ты чо делаешь?Отпусти меня-он шлёпнул меня по заднице-эээ не трогай мой шЫкарный зад
-А то чо?
- А то укушу,ням-ням-ням
Я захохота
-ты чо ржош?
-Хахахахаха
-у тя фотки с твоей днюхи,Хахахахаха
Он кинул меня на диван и начал меня раздавать и хоп он уже без футболки и шорт,а я только в нижней белье,он начал снимать с меня лифчик и трусики синего цвета,и вот он целует моё тело и доходит до ключицы и плавно в ходит в меня...из моих губ вырывается атом он набирает темп всё быстрее и быстрее вот через 15 минут мы кончилимы уже спим
Утро
Меня разбудил ебанутый будильник
-Блять,ну дай немного поспать.Аааааа,встают Омара нет рядом запох вкусняшки идёт с кухни. Ясходила в душ,одела рваные джинсы красную майку с надписью"Nike "нарисовала стрелки взяла портфель и пошла на кухнь брать.Омар уже был одет в зелёную футболку,синие джинсы и кросы Adidas
За столом
-Зай,я сегодня собралась в клуб с Сонькой и Максом ты идёш с нами?
-Канеш,иду только съежю к родителям
-О'кей-сказала я обулась iPhone u iPad и поехала в школу
После школы
Зай,пошли в парк тату
-Куда?Ты хочешь тату?
-Да
-Ну нахуй она тебе нужна?
-Хочу быть крутой и красивой)
-Мылыш,ты и так крутая и красивая
-Ха,СПС
-Незачто
Зазвонил мой телефон" Соня"
-Алло
-Дарова
-Дарова
-Ну чо вы сегодня идёте?
-Ага,о,пошли в ТРЦ за шмотками?
-Ха,пошли-И я сбросила
-Зааааааай,а дай денежку
-Нахуй?
-Я в ТРЦ ха платюшком
-Лан,скок те 10 000руб
-Чо платя токие дорогие стали?
-Ага...
--------------------------------
Вот,глава оч большая...Ксенька
