...
-Ага...Лан я пошла
-Эм...в пижаме?
-Бляяять,ха.Ну блинннн чо мне одеть
Аааааааааааа,блин
-Хахах,хватит искать я шя с дивана ёбнусь,Хахахахаха
-Капуста. беееееее
-Блять иди сюда я ты щяяя...
Дзынь... Дзынь...Дзынь...Дзынь
-Блять кого сюда принесло...Мама!?Мам подожди я плойку выключу ага?-и я побежала в дом прятать Омара в шкаф...Мама с папой против что я встречаясь с парнем в 17хорошо что скоро 18 бухну-Блиииин что делать Блять ООО прячься в шкаф!!!
-А вещи типо соседа когда бухали?Да?
-Да,да,все тихо мама идёт-Пиздец бордак!!!-так мам что случилось?
-Отец попал в больницу
Мне закрузыло голову и я отрубилась,проснулась переломной стоял Омар и Мама
-Ксюш,собой всёв порядке?
-Кажется да-ответила я и пошла в туалет
-Дочь ты куда
-В укромное место где есть унитаз,ха
Через 2 часа разговоров и бесед мама уехала
-Зай,я замммёрзла
-Иди ко мне я тя согрею
-Позвонил Соне и скажи чтоб шла без меня в ТРЦ
-О'кей
Он позвонил Соне
Вечер
-Малыш иди ко мне
-Чоооо-я поставила телефон и iPad на зарядку и пошла к Омару-лан давай спать
-Лааадно
Мы залезли под одеяло и Омар начал снимать с меня ночное бельё,когда он снял с меня трусики и ливчик он снял трусы и вошло в меня и я села на его чл**
Он положил свои руки на мою талию и...Через 20-25 минут мы кончили и легли спать
Утро
Меня разбудил ебучий будильник
-Аааааааа,я тебя ненаааааавиииииижуууууууу-кричала я на весь дом
-Блять,чо случилось?
-Будильник,лан пошли хавать
-Иди а я поваляюсь!!
-ээээ,капуста пошли
-Лан,лан пошли марковка
-------------------------------------------------------------
Пишите клиенты и читайте мою книгу...Ксенька
