™
Извините что так долго не писала..была занята:)
Короче объявляю ГЛАВУ
-------------------------------------------------
-Лан,лан пошли марковка
-Ха,пошли
Мы похавали и пошли одеватся
Я одела клечатую рубашку,синии джинсы и кроссовки Nike (мои любимые),Омар одел джинсы,белую футболку и чёрные кроссовки
По дороги я лазила вк и переписывалась с Катей (сестрой) она сказала что родилась давочка её назвали Мелана и я её Лёля а Омар крёсный я была рада у меня есть пельмень (племянница)
В школе
-Соонь,я тётя!
-Да ладно,чо Катюха родила?Кого?
-Девочку,Мелану..
-Блин,круто а я скоро стану нянькой
-огоо,что тёть Юля беременна?
-Ага
-Ха,прикольно
-Сегодня у Макса д/р
и едим в 4 на дачу к тебе
Да у меня есть очень мало дачь всего 14
-И куда,на Кубу,в Лондон,в Сочи,?
-В Альпы
-Ну ок вечером вылетаем
Уже в Альпах
-Урааааа-кричала я выходя из самолёта
-Зай,это тебе-сказала Соня Максу
-Ого!?Км твоё 9 этажное добро?
-Ну моё,это
Мы пошли бухать
Я выпила 4 мартини,2 текилы,8 мохито,я бы ла очень пьяная мы побежали на ё этаж в джакузи
Утро
Я проснулась на улице на жезлонге я была одета в купальник,я пошла в дом в доме я увидела пьяного Макса он уже не спал
-Ооо,а где таблетки от головы?
-В шкавчике,а где Сонька?
-В душе
-Ааа.
Я зашла в нашу с Омаром комноту и я охерела...
--------------------------------------------
Узнаете через 30 мин...Ксенька
