28 страница25 августа 2015, 15:54

Прошло Пол Года....

После того как этот уёбок ворвался в дом и хотел меня изнасиловать меня тошнило 3 часа,и эти 3 часа я была на едене с малышом и унитазом!!!было весело поверьте мне я не скучала!!!Потом я сказала Омару что беременна,а Соня сказала Максу,и мы завтра летим обратно,канеш в Альпах круто,но мне нужно домой

Прошло пол года....

-Зай,я хочу чупик...

-Щас сбегают в магазин,тебе то бегать нельзя ты беременна карапузиком

-Неееет,мы пойдём вмести
По дороге он купил не сладкой ваты и мы встретили Соню и Максима они ходили на УЗИ....

-Нуууу,и кто у вас?

-Девочка-они сказали в один голос

-А как назвали?

-Ха,Эвелина
Вы наверно спросити что происходилоэти пол года вот что....Мы поженились,сдали экзамены на 3-4 вот так,мы зделали УЗИ у нас девочка мы назвали её Катя и у неё есть сестрёнка Эвелина
-----------------------------
Пока что всё...Ксенька

28 страница25 августа 2015, 15:54