2. поступил?! поступил.
Мидория поступил в школу, в которой все мечтают учиться, но не все могут себе это позволить. У некоторых например не получается сдать экзамен на поступление, или наоборот баллы из средней школы плохие, а у некоторых просто нет причуды... Но этот парень смог поступить! Вот только не на тот факультет, который хотел...
Он поступил на факультет: Поддержки. Класс 1-H.
Он хотел на геройский, но как вы понимайте, туда не принимают без причуды. Но, Мидория не отчаивается! Он всё равно в UA! И неважно, что не на том курсе на который он мечтал главное, что он уже в этой школе, и сейчас стоит на линейке открытия.
***
Линейка закончилась. Они сидят в классе. И ждут когда придёт их классный руководитель. Один момент и он уже тут, говорит всё о школе и что их ждёт в ближайший первый год обучения. После этого они все пошли на обед. А вернувшись в класс, их попросили познакомиться друг с другом чуть по ближе, так как уроков сегодня не будет, но их отведут в одно место. И тут к Мидории подходит, нет, подбегает какая то девочка с которой он не знаком, и видимо с этой целью она к нему и подбежала.
- Привет! А ты у нас кто? Я Хатсуме Мей! Приятно познакомиться! - она начала теребить мою руку, и что-то очень часто тораторить.
- Привет. Я Мидория Изуку. Мне тоже приятно познакомиться. И отпусти мою руку пожалуйста... - немного с волнением сказал Изуку
- А... Да, прости за это... У как это сказать... Привычка что-ли...
- Забудь об этом. Я рад, что хоть кто-то со мной заговорил. Спасибо.
- Пожалуйста? Ты немного странный, но мне нравишься! Мы с тобой подружимся! - на моменте "мне нравишься" нашей герой немного смутился, но всё обошлось. Хотя как она могла в него влюбиться в первый день и в первую секунду? никак. забыли. Хотя сама Мей такая... достаточно красивая... стоп... забыли.
- А! Кстати, у тебя есть причуда Мидория?
- Нет. - кратко сказал он, немного грустнея.
- Ой. Прости пожалуйста, я не хотела...
- Всё нормально, я привык к такой реакции. Кстати у тебя она есть? И да ты не бросишь меня? Вот такого безполезного и беспричудного?
- На счёт того, что безполезный мы ещё посмотрим... А так... Я готова с тобой дружить не смотря не на что! И у меня есть причуда, я тебе как нибудь о ней расскажу...
- Хорошо спасибо, Хатсуме. Друзья? - Изу протянул мизинец прямо как в младшей школе... а она без задней мысли схватила его, от чего они оба немного покрылись румянцем...
- Друзья. - уверенно ответила, Мей
После чего классный руководитель, попросил их спуститься в мастерскую, где они будут проводить половину своего времени в школе. Все сразу же разобрали места, и принялись что-то делать, так как на это было рассчитано время. У нас с Хацуме столы были рядом, чему я был рад. Но я не знал с чего даже начать, а когда открыл свою тетрадь с записями решил, что с начала придумаю запчасти к своему костюму. А что? Мало ли пригодится. Смотря на то как Мей начала трудиться, я тоже захотел, и начал рисовать чертёж. С ним у меня не было проблем так как по черчению у меня было всё хорошо, и я был якобы "любимчиком" так, что всё прошло более менее гладко... А дальше началась суета во всём классе потому, что все начали выбирать материалы и тд, и тп. А я спокойно сидел и чертил.
Через некоторое время нас попросили уже идти домой. Что мы собственно и сделали хотя никто не хотел уходить... А реакция учителя была смешная.
- Одно и тоже каждый год, в день открытия... у тех поддержки... - промямлил учитель
- Почему одно и тоже? - спросил крутой парень перед всем классом немного выходя в перёд.
- Понимаешь, в первый день когда я всех веду сюда, то по окончанию времени все вздыхают и хотят остаться. Собственно вы сделали тоже самое. Так, что...
- Я не делал. - заявил Деку, немного выходя вперёд, от чего все посмотрели на него с неким шоком и недоумение
- Хм, а этот год будет интересным... Ладно, всё завтра поговорим, все по домам. - проговорил учитель
- Хорошо, учитель - сказали все хором и ушли по направлению к выходу
- Мидория! Подожди меня!
- А? Аааа!!!
- Ой, прости... Ты в порядке?
- Ай, голова... Вроде, да... С-с-сиси.... Хатсуме слезь пожалуйста... - Мидория был немного смущён таким видом, но пытался не подавать виду.
- Да, прости ещё раз. И не смотри пожалуйста туда... - показывала на грудь она, а он смущался...
- Ну, уж извини я не мог встать, и вообще зачем ты на меня так налетела? Мы даже день не знакомы, а ты ведёшь себя как будто мы знакомы год...
- Так получилось. Я же извинилась... И у меня просто никогда не было нормального друга...
- Ладно, забудем. Давай руку пошли. - я подал ей руку, она встала и отряхнулась
После чего они узнали, что им идти к одной и той же станции. Там же ребята сели на один поезд. В конечном итоге они доехали вместе и вышли в одном месте, только их стороны разошлись в один момент... ребята живут через улицу от друг друга...
Впервые у Изуку появилась такая подруга в его жизни... Она странная, но и он не лучше. Так, что они чем то подходят друг другу... Ладно пора идти домой.
Что будет дальше? Встретятся ли "друзья" детства в этой школе? Какие отношения будут с Хатсуме, у Изуку? Что с собой будет делать Мидория?
•870 слов🖤•
