9. ты что-то замышляешь...
22:05 показывает экран телефона и Изуку печатает сообщение...
М:Причина была в том...
Б: Не тяни блять!
М: Её не было :>
Б: Ах ты сукин сын!
М: Каччан невежливо говорить такое человеку у которого нет отца...
Ка: Придурок!
Ки: Бакуго ты же знал наверное?! Зачем ты такое говоришь?!
Т: ...
М: Всё нормально. Но причины правда не было я просто хотел со всеми вами пообщаться :)
Ки: Ладно. Ну я не против пообщаться с вами
Ка: Я тоже
Т: Раз меня добавили сюда то в этом будет толк? Думаю да.
М: Шото-кун что ты такое говоришь? Во всём есть толк! Запомни эти слова...!
Т: Хорошо, Изуку-кун ~
Ка: Ладно, на сегодня хватит, пойду спать а то у нас завтра тренировка... Всем Спокойной ночи
Ки: Да я тоже наверное пойду, Спокойной ночи всем
М: Спокойной ночи, Киришима, Каминари🖖
Т: Изуку-кун можно с тобой поговорить в личной беседе?
М: Да конечно
Б: Деку
М: О! Я думал ты ушёл... Да?
Б: Я тоже хочу тебе кое что сказать.
М: Ну так напиши мне... В чём проблема? :/
Б: Тц
На этом переписка в беседе была закончена. Мидория думал что же он творит общаясь с такими парнями... да ещё и с альфами... Похоже Изуку полюбил риск... Из-за которого возможно ему потом будет... больно?
Переписка с Шото:
- Я хотел тебе сказать, что ты весёлый и смешной в общении. И так же снова спросить... Мы можем стать друзьями...? Друг из меня конечно некудышный, но я постараюсь быть тебе хорошим другом...
М: Не думал, что ты скажешь такое... Я тебя ещё с вечеринки считаю свои другом... Так, что мы теперь официальные друзья.
- Изуку-кун... Спасибо... И я бы хотел завтра с тобой лично поговорить... Это возможно?
М: Шото-кун, пожалуйста... Я думаю, что мы сможем поговорить после уроков, и я наверное пойду спать. Спокойной ночи 💛
- Спокойной ночи, Изуку...
Мысли Тодо:
/О боже он отправил мне сердечко... Стоит ли мне считать, что он что-то чувствует?/
Переписка с Кацуки:
- Деку.
М: М? Что такое? Я тебя слушаю...
- Тц... Я тебе скажу завтра лично. Ладно?
М: Эмм нет, я завтра после уроков говорят с Шото-куном... Но если так уж хочешь поговорить приди ко мне в класс в какую нибудь перемену...
- Тц, ладно. Спокойной ночи, задрот...
М: Спокойной ночи, Каччан💛
Мысли Бакуго:
/Он отправил мне сердечко?! Ну ты даёшь задрот... У меня так и сердце может остановиться... Но этот тупой двумордый!!! Агрх.../
•
На следующий день Мидория пришёл в школу с прекрасным настроением. Это заметили все. Весь день Изуку общался и помогал всем, что под конец дня вымотался... Но, когда он собирался уйти домой, то его остановили...
- Изуку-кун!
- А что? Шото-кун? Прости я даже забыл, что мы должны были поговор...- ему не дали договорить и закрыли рот... при этом Тодороки начал прям тащить Мидорию к какому то месту...
В итоге они пришли в какую-то заброшенную часть коридора в школе и там Тодороки отпустил его...
- Не знал, что у нас есть недостроенный коридор...
- Прости, что мне пришлось тебя так тащить, но я не думаю, что ты бы захотел идти сюда сам... И попрошу выслушать меня
- Хорошо.
- /серьёзно? так легко согласился?/ Изуку-кун... Я...
- Ну, Шото-кун...? Я тебя слушаю...
- Кем ты меня считаешь...? Что ты обо мне думаешь? - резко сказал Тодороки
- Ну, я считаю тебя другом с которым можно нормально поговорить...
- /неожидал я от него такого/ Изуку, знаешь ты такой вредный и надоедливый... - Шото нагло подошёл к Изуку наклонился к нему и хотел уже поцеловать его ничего не объясняя, но не получилось...
*Взрыв*
- Двумордый, отойди от него!
- А не много ли ты хочешь?
- А что ты язвить стал?!
- Мфх...
- Что? Деку? ТОДОРОКИ ЗАКРОЙ НОС!
- У него течка??
- Блядский ты умник да!
- Несём его в лазарет?
- Давай бери его
Тодороки с Бакуго взяли Мидорию на руки при этом взяв его вещи, и побежали в лазарет надеясь на то, что там будет кто-то, медсестра которая сможет ему помочь...
На следующий день Изуку не пошёл в школу... Об этом сообщила его бабушка... С утра Мидория проснулся с болью в теле, но зато со здраво мыслящей головой... И тут к нему заходит бабушка...
- О, Изуку внучок ты уже проснулся...? Вот (протягивая подавители говорила старушка) тебе, выпей их и ложись снова спать, в школу сегодня ты точно не идёшь...
- Бабуль... Какая я сюда пришёл? Что вчера вечером было?
- Я только знаю, что тебя принесли какие то парни. Один с красно-белыми волосами, а другой со светлыми. Я подумала что это твои одноклассники.... Больше я ничего не знаю.
- Спасибо, что рассказала мне.
- Пожалуйста, отдыхай, Изуку...
/Значит меня домой принесои Шото с Каччаном... Почти ничего не помню из этого... Зато помню как они ругались... Ай! Почему в груди так больно... Шото... Каччан... Я так хочу быть с ними... Но, у меня же нет их меток... Не понимаю.../ - Изуку заскулил и укрылся одеялом полностью после чего заснул...
Что будет делать Изуку? Слишком много всего выльется на этого милашку...
•810 слов🖤•
