1 глава в неделю..... я так не смагу
Реакшен на то что бухая т/и уебала группу парней
Предыстория
И/п гулял не кого не трогал, но он увидел как к вам пристает группа парней, он хотел пойти вам помочь но ВЫ ДОСТАЛИ ЛОПАТУ ИЗ ЖОПЫ И КАК ПА ЕБАЛУ ПАРНЮ НАААААААА ПОТОМ ПО ЯЙЦАМ ДРУГОМУ НААААА И ТАК ТАГДАЛЕЕ
Лололошка и все парни кроме Тайлера (ага мне лень🙄)
Он мягко сказано АХУЕЛ после того как вы этих долбаебав сложили в кучку он к вам подбежал поднял на руки( ААЗЗПЬЧЩУЗСДУЗЩА ТИПИЧНАЯ ПОРНУШКА ) и пота.. Кхм понес в комнату там вам обработали раны хотя их и не было карл сказал чтоб вы так больше не делвли(🙄🙄🙄🙄🙄) Брэндон вас теперь боится, Дилану похуй но в глубине души радуется и волнуется за вас, Ложка рад.
Дженна она рассказала про этих дебилов куда-то и их отчислили одним словом рада за то что вы можете за себя постоять
Тайлер
Когда узнал он понял жизнь и понял что на вас лучше не быковать, а он веть хотел повесить на вас свою вину( Эяэажкжк лох)
