1 страница17 декабря 2024, 21:52

1 часть

Алина — альфа
Рост 170
20 лет
Альфа, если своя компания, работает самым лучшим фотографом в стране

Марк — непослушный омежка
Рост 167
17 лет
Капризная омега, не бедный, довольно богатый, но хочет найти себе папика

Утро.
Марк был еще в школе и заканчивал последний класс — 11, поэтому проснувшись довольно рано чтобы желательно не опоздать на урок, он протирает глаза кулачками и медленно идет в ванную.

Выйдя из ванной еще с мокрой головой, он уже немного быстрее, потому что был уже не сонный спускается вниз на кухню. На кухне уже во всю готовил слуга. Марк же сел за стол в ожидании завтрака.

- ваша еда господин - слуга поставила тарелку на стол и поклонилась
Тарелка же на столе долго не простояла, через минуты 2 она была уже на полу
- это что такое?! Син бо , я же просил сегодня без креветок сделать!- заскандалил Марк.

Син бо быстро все убрал и положил ему новую порцию, только уже без креветок.
- так то лучше! Почему сразу нельзя сделать так - марк принялся уплетать еду.

Собравши рюкзак и выбрав и одев одежду он спускается снова на первый этаж и выходит на улице , где его ждал личный водитель.

Он садится в машину и хлопает дверью, что заставило водителя немного подпрыгнуть на месте.

- почему мы до сих пор стоим на месте?! Я вообще то сейчас в школу опоздаю! - водитель сразу тронулся с места, после этих слов.

Дорога заняла немного времени , потому что омега постоянно подгонял водителя.
Уже через 15 минут они были у школы. Также хлопая дверью машины, Марк выходит из нее раздражённый.

***
Сидя на 2 уроке к ним в класс заходит учитель.

- здравствуйте дети - все присутствующие встали кроме Марка - завтра у вас будет фотосессия, приедет один из лучших фотографов, прошу всем придти в парадной форме, а теперь не буду отвлекать вас от урока - учитель вышла из кабинета.

Все в классе сразу зашептались, особенно девочки. Марку же было довольно пофиг, он надеялся что этот фотограф завтра не приедет, ведь завтра у него его любимый урок — физра

***
Отсидев все уроки он направляется к воротам школы. Не замечая нужно машины , он быстро достает телефон и набирает какой то номер, ему отвечают сразу
- где тебя носит?! Ты хочешь чтобы я заболел?! Если тебя не будет через 3 минуты, то считай что ты останешься бомжом на всю жизнь! - Марк снова заскандалил, не желая слушать оправдания водителя он выключает звонок и стоит в ожидании нужной ему машины.

Машина приезжает быстро, примерно за 2 минуты. Он садится в машину и надевает наушники слушая песню "railway" почти всю дорогу. Приехав он закидывает свои портфель на плечо и заходит домой. Дома его уже ждал обед, поэтому не переодевшись он заходит на кухню.

- ну хоть на этот раз все так как надо приготовил - говоря слуше Марк садился за стол.
Слуга поклонившись, направляется вон из кухни, чтобы так скажем не мозолить глаза своему господину.

Поев, он направляется в комнату и проводит там весь оставшийся день, смотря видео по Хенликсам и т.д

***
Следующий день. Утро.
Марк нехотя просыпается от звука надоедливого будильника. Также приняв душ, он начинает выбирать в чем пойти, вспоминая про фотосессию сегодня.

Он решил что оденет короткую черную рубашку с укороченными боками, брюки которые спустит чуть ниже талии и добавит пару украшений, одним из этих украшений является цепочка на талии.

Он не позавтракав, а захватив с собой только яблоко, выходит из дома и направляется к машине. Водитель заболел, поэтому он садится за водительское сиденье и газует вперед.

До школы он доехал за минут 20. Припарковав машину на парковке он направляется ко входу в школу. Все взгляды на него. Альфы так и хотят его трахнуть, поэтому он побыстрее направляется в школу...

Продолжение следует...
________
Хз чо писать.
Фф про прекрасного автора -S-K-Z-
Переходите в ее тгк, который есть у нее в профиле, там весело💗

618 слов

1 страница17 декабря 2024, 21:52