3 часть
Алин поставил его в нужную позу (бля только там не придумайте себе) и... Первая вспышка ...
Марк зажмурил глаза, от надоедливого белого секундного света. За этой вспышкой последовали и вторая и третья...
Далее Алин переставил его в немного другую позу и все повторилось как и в первой позе.
Третья поза была уже не такой обычной как другие. Он сел на парту, которая была как декорация на заднем фоне, сложил ногу на ногу, поставил руку на колено и наклонился в перед, ставя голосу на руку.
Вспышка, вспышка и еще раз вспышка...
В принципе это все то что Марк видел и чувствовал за фотосессию.
Наконец-то она закончилась.
-мы закончили:)- с мягкой улыбкой говорит Алин, снова вешая фотоаппарат на шею.
-"ну и слава богу"- думает Марк - а, да хорошо, я тогда пойду?- немного с паузами говорил он.
-хм, ну я думаю что да, но про кое что ты забыл)- уже с ухмылкой говорит Алин
-про что же?- делаю из себя непонимающего отвечает Марк
Алин достает из кармана небольшой листочек бумаги и ручку и протягивает Марку, одновременно сажая того за стол.
Марк пару секунд тупит, вспонимаю прикосновения рук старшего, но уже скоро возвращается в себя и быстро записывает номер.
Дальше он встаёт со стула, давая листочек Алину и уходит из актового, направляясь к раздевалке...
***
Марк уже едет домой, в очередной раз наругавшись на водителя, что тот едет медленно.
Вдруг ему пишет неизвестный номер. Марка конечно мама учила не отвечать таким, но ему было интересно.
Переписка
Неизвестный.
-привет красотуля, как дела)?
-эм, допустим привет, ты кто твою мать?!
- я тот от чего прикосновения ты расплылся на месте)
-аааааа, ну тогда передай себе что я уже застыл
-ну же красоточка, не груби, встретимся где нибудь?)
- ПОШЕЛ НАХУЙ
Марк решил больше не отвечать этому Алину, поэтому он отключил уведомления и ехал спокойно не заглядывая в телефон.
***
Приехав домой, он первым делом решил принять душ, ведь было поздновато. Стоя под теплыми струйками воды, он снова вспоминает про того фотографа, поэтому решает побыстрее домыться и пойти посмотреть что тот писал ему.
Накинув на себя халат и завязав его, он выходит из ванной и идет к телефону, который лежал на кровати. Садясь на кровать, он открывает сообщения и смотрит
Переписка.
Извращенец
-малыш почему ты игноришь?
- уснул уже? Ну да маленьким надо пораньше ложиться спать
-тогда спокойной ночи красоточка
Марк закрыл переписку и закрыл лицо руками
- бля, этому фотографу вспышка все мозги перевернула?
И еще многих подобных мыслей было у Марка.
В итоге он устал гадать ответы на свои же вопросы и пошел есть. Спустившись на кухню, там стоял его уже холодный ужин. Он не стал скандалить по среди ночи поэтому разогрев еду, он спокойно садится и кушает ее.
Иногда в голову Марка приходили мысли: Может я влюбился? Может он влюбился в меня? Так Марк не думай о таком...
За такими мыслями он уснул прямо за столом на кухне.
***
Ночь.
Примерно 3 часа ночи.
Марк просыпается и ноет от того что у него затекла спина. Он тянется и сонный осматривается вокруг. Он все также сидел за столом, поэтому решил перейти в свою комнату.
Он осторожно встал со стула и медленно походной пошел до комнаты. Придя в комнату он сразу завалился на кровать и погрузился в сладкий сон...
Продолжение следует...
_______
Чо писать, а, э, ну я спать крч и вам советую.
Не забываем подписываться на -S-K-Z-, и на мой тгк, название: @night_experiment
559 слов
