5 часть
- красотуля- небольшая пауза - я приглашаю тебя на свидание)- ухмылка на лице старшего появилась моментально после сказанного...
Марк замер, погрузившись в раздумия. Стоит ли ему соглашаться? Что будет если он согласится?
- аэ, сначала подкаты научись делать или что то типо того, а потом может соглашусь- м
После этой речи, Марк уходит дальше прямо по парку, тем временем Алин еще раз прокручивает его слова в голове, а потом ухмыляется дерзозти младшего.
- ну ничего, я научу его как надо вести себя со старшими...)
***
Марк дошел почти до конца парка. Он в принципе уже нагулялся, поэтому собирался возвращаться домой. Обратно идти по парку не хотелось — вдруг снова Алина встретит. Поэтому найдя выход из парка, он идет по обочине.
Наслаждаясь шумом дороги, он решает вызвать водителя, ведь устал идти.
Поскондалив по телефону, чтобы тот был как можно скорее, на месте где он сейчас находится, машина приезжает через 2 минуты.
Садясь на заднее сиденье, он включает себе массаж кресла, расслабляясь и потихоньку засыпая.
Приехав к дому, он решает остаться посидеть в машине, ведь было тепло и удобно. Поэтому водитель уходит оставляя Марка одного в машине. Всё же Марк засыпает...
***
Просыпается он через несколько часов. Уже была почти ночь — 21:03 (или уже ночь)
Он выходит из машины и доходит до двери дома. Постучавшись ему открывает слуга, веть Марк оставил ключи дома.
Есть не хотелось, поэтому он сразу идет в комнату ведь был еще сонный. Заваливаясь на кровать, он почти сразу же засыпает...
***
Утро.
6 утра.
Трезвонит будильник.
Марк просыпается и не понимает кто завел будильник на 6 утра, если сегодня выходной.
Он заваливается обратно на кровать в попытках уснуть, но ничего не получается и он все еще сонный идет в душ.
Стоя под холодными струями воды чтобы проснуться, он чуть не засыпает в душе. Но холодная вода все же спасала его от этого.
Затянув халат потуже, он направляется на кухню, не желая брать с собой телефон.
Наливая стакан холодной воды, он выпивает его залпом. Есть не особо хотелось, но всё же увидев завтрак на столе, чувство голода дало о себе знать. Марк садится за стол и приступает к еде.
После трапезы ему уже не так сильно хотелось спать. Поэтому уже довольно бодрый, он пошел обратно в комнату. Завалившись на кровать он вспоминает про телефон, в который так не хотелось смотреть. Но все же пришлось. Он приподнимается и берет телефон с тумбочки обратно принимая лежачую позу.
В телефоне было пару сообщений. Некоторое из них являлось от Алина.
Переписка.
Извращенец.
-малыш, почему ты не согласился на свидание?) - как будто бы через экран Марк чувствует его ухмылку.
- не твоё дело и называй меня по имени наконец -
- Марк, я даю тебе еще один шанс подумать над моим предложением) -
- нет и . -
- ну ничего, я научу тебя не дерзить мне) -
На этом переписка заканчивается.
Снова... Снова этот фотограф. Марк думает над тем как его переименовать, потому что делать было нечего.
-*хм, может самоучка? Не как то скучно. Может просто фотограф? Не, тоже скучно*- так он придумал много разных вариантов.
В итоге выбор пал на "дерзила" или "прилипало". Марк решил выбрать 2 вариант
-*идеально*- подумал Марк...
Продолжение следует...
_______
Сегодня может выйдет еще одна глава, но не обещаю:)
Не забываем подписываться на -S-K-Z- и на мой тгк название: @night_experiment
517 слов
