3 страница27 декабря 2016, 12:01

Глава 3

-Что? - я оттолкнув его руками, отдалилась. Сама незнаю почему? Всё шло так хорошо, но он начел липнуть ко мне. Может из-за этого? Или из-за его слов? Не понимаю, даже сама...

-Прости.
-Ты должен знать границы! Мы же только притворяемя, а не настоящяя парочка.
-Хорошо. Я понел. Прости.
-Ты меня прости. Я была слишком грубая. Я раньше никогда так не была близка к парням.
-Смущает? Ты вся красная. - он рассматривает моё лицо, от чего я забоялась дышать.
-Хахахха, неужели Минджи умеет скромничать?
-Хватит! Бэкхёёён!
-Что? Джи злится?
-Бен Бэкхён, беги.
-Почему?
-Потомучто живым тебе отсюда не выйти!
-Чего? АААА! ДЖИ , Я ЖЕ ПОШУТИЛ!

Мы уже бегаем пол часа. Его длинные ноги не позволяют мне его догнать. Ну уж нет я выдохлась! Не хочу больше бегать. Он же смотрел на меня, и не заметил как врезался в большой, деревянный шкаф, который стоял в углу мастерской.
-Аххахахахаха, так тебе и надо! АХАХАХА!
-Ащщ, больно.
-Болит?
-Да.
-Ладно, подожди. Я сбегаю за аптечкой.

Я принесла аптечку, из другой комнаты. Бэк сидел на том же месте, уперевшись об шкаф спиной. Я присела на пол рядом с ним, и принелась обрабатывать. ссадину.
-Аауч! Можно по нежнее?
-Ах, ты ещё и возмущаешся? Я тут стараюсь, а он просит по "нежнее". Да я тут всю душу вкладываю! Не благодарный!
-Хахахахах!
-Чего ржом?- говорю я , всё ещё протирая ваткой, его лоб.
-Ты милая, когда злишся. Злись по чаще! - он улыбнулся, и начел смотреть в потолок.
-Да я и так с тобой, скоро с ума по схожу.
-Я рад.
-В смысле?
-Ну я рад, что ты скоро сойдёш с ума от меня.
-Что?! Нет я не это имела ввиду. Я хотела сказать что я, скоро сойду сума от твоих выходок , и прочих затей.

Ну вот... Опять он, застовляет меня краснеть как помидор из Чипалино! Ащщ...

Зазвонил мой телефон. На экране высветилось "Чанёль"
-Алло?
-Где тебя носит?! Уже 12 часов ночи! Чем ты там занимаешься?! Кто с тобой?! Где ты? !
-Чан, успокойся. Я в мастерской. Сейчас поеду домой.
-Ты одна?!
-Д-да.
-Ты заикаешься? Тааак, что с тобой? Что за ублюдок с моей сестрой?
-Чан! Успокойся! Я одна!

Но тут та не было, Бэк вырвал телефон из моих рук и сказал:
-Чанёль, не волнуйся она со мной.
-Бэк? Какого?
-Не беспокойся о ней. Я сейчас отвезу её домой.

Он сбросил, не дожидаясь ответа Чанёля.
- Ну что? Похоже твой брат ругается?
-Да. Я совсем забыла про время. - посмотрев в окно, заметила что уже на улице кромешная тьма.
-Идём.
-куда?
-Глупышка, я отвезу тебя домой. А да, я заберу картину. Которую ты подарила мне.
-Да конечно.

Мы сели в машину. Он подвёз меня домой. Попрощавшись с ним, я зашла домой. Думала что Чан на бросится на меня с кучей тупых вопросов, но он мирно, поразительно сидел.
-Нуус, Пак МинДжи.- начел он, возбуждая меня.
-Что?
-Где была?
-Я говорила что была в мастерской!
-А что с тобой делал Бэкхён?
-Он, он..... попросил меня позвонить.- что?
Позвонить? Серьёзно? Нечего больше не могла придумать Минджи? Вот дура....

-Ясно. А вы случаем не встречаетесь?
-Ну это... встречаемся.
-Что?! Почему же я не знаю?

Ну а что скрывать? Завтра Бэкхён всё равно всем расскажет. Так что нет смысла это скрывать. А тем более Чанёль точно не даст покоя.

-Тебе обязательно всё знать? - я улеглась на диван.
-Ну вроде бы КОНЕЧНО! Я же твой брат, всё таки.
-Чан, я понимаю ты волнуешься за меня но, я уже взрослая.
-Неет. Ты всегда для меня малышка. - начел тискать мои щёки. Как же начинает бесить когда он это делает...

Ночь. Не как не могу уснуть. Всё думаю.... что же будет завтра? И слова Бэка "давай делать это чаще", тоже завели меня в тупик. Иногда даже не могу отнять мысль, что Бэк просто пользуется мной! Чтоб обратить внимание на Тэён. А мне же нравится Кай. Но на сколько я себя знаю, я никогда ему не признамся в чувствах.

Похоже Бэк как все остальные, богач, которых интересуют только, девушки с хорошими формами. Как Тэён...

Утро. Зазвонил будильник. Пытающиеся выключить звонок на телефоне, я упала на пол. Ударилась об больное место. Доброе утро! Конечно. ..

Сегодня понедельник, и надо собиратся в школу. Окончательно проснувшись, я зашагала в ванну. Приняв душ, и почистив зубы, я приготовила завтрак. Мы с Чанёлем по завтракали, и вышли на улицу. По дороге Чан:
-Слушай, Минджи тебе правда нравится Бэкхён?

О только этого не хватило. Но что бы не разрушить нашу игру, мне пришлось соврать.
-Д-да.
-Я сегодня пойду в гости к одной девушке. И вернусь через месяц. Мы с ней пойдём в Инчхон..
-Ого. У тебя появилась девушка?
-Да. Её зовут Юна. Мы с ней встречаемся уже почти месяц.
-Хорошо. Я сама за собой присмотрю.
-Нет!
-Что?
-Я не оставлю тебя одну дома на ночь!
-Чанёёёль! Я же уже не ребёнок!
-нет!
-А что тогда? Ты по зовешь мне няньку? - ухмылка.
-Нет. Ну и в каком-то смысле, да. Ну...
-Так что?! Говори уже!
-Ты по живешь у Бэка, месяц. Он присмотрит за тобой. А через месяц я вернусь.
-Что?! Только не он!
-А разве он не твой парень?- этот подазрительный взгляд.

Если я сейчас не соглашусь, то весь план пойдёт к чертям! Пришлось согласится.

А вот и порог школы. Мы с Чанёлем зашли в школу. Он пошёл в свою аудиоторию, а я в свою. Надеясь что, не встречу Бэкхёна. Хорошо что он в классе, с моим братом. Хоть какое-то то утешение. Окей, но радоваться ещё рановато.

На уроке, я всё глазела на Тэён. Что он в ней нашел? Такая же курица , как и все остальные. Даже сама понимаю, что она лишь как сотый экземпляр, других.

Учитель по истории, говорил нам лекцию, которую я не хочу слушать. Как и все остальные. .
Все дожидались звонка. Я же считала сколько осталось минут, до окончания урока. И вот и звонок! Всё выбежали из аудитории.

Я зашагала к кабинету алгебры. Пока не встретилась с Бэкхёнам! Вот чёрт! Только этого не хватало! Я повернулась, и быстро зашагала, в другую сторону. Пока он не остановил меня.
-Куда спешим?
-Отойди. Я опаздываю.
-Не волнуйся, ещё есть 10 минут до звонка.
-Но раньше приходить тоже хорошо. - я пыталась обойти его, но он всё перегораживает мне путь.
-Стоять! Я никуда тебя не пускал!
-А я и не спрашивала! Вали с дороги!
-Неа. Пошли.- он схватил меня за руку, и потащил на главный холл школы. Где как раз собралась вся школа. Ну и отлично! Перфекто! Чувствую что сейчас произойдет, что-то ужасное.

Он остановился по середине холла, ну я рядом с ним. И я думала, чтл этот придурок надумал? Он всё ещё не отпускал мою руку. Знал ведь, что я убегу.
-ПРИВЕТ ВСЕМ! Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАМ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ НОВОСТЬ!

Что за новость?! О нет.... только не про это.....
-Я БЕН БЭКХЁН, И ПАК МИНДЖИ ВСТРЕЧАЕМСЯ!

Он это сказал. Прощай моя репутация. Он посмотрел на меня, и нагло улыбнулся. Все девочки начели шептатся. Друзья Бэка, начели бить его по спине(в шутку). И при этом приговаривая:《Йа~, Бэкхёён, следи за этой малышкой. Береги её. Бэк, как все будут тебе завидовать! 》

Среди них был и мой брат. Который подошел ко мне и Бэкхёну.
-Минджи, похоже ты и вправду подросла! Я так рад! - поцеловал меня в лобик.
После этого перешёл к Бэкхёну:
-Эй, ты ! Говядина! Я доверяю тебе! Но если хоть волосок упадёт с её прелестной макушки, я урою тебя за живо! Ясно? И только по смей разбить ей сердце!
-Оу оу,Чан, успокойся. Я правда её очень люблю.
-Я за тобой слежу. - после этого показал руками, жест "я за тобой слежу"

И тут я не выдержила смех.

Звонок. Шли уроки. Уроки прошли тем, что все шушукались, на счёт меня и Бэка. Но мне было на них пофиг. Да стали. ..
И этот "фан клуб" Бэкхёна,(да, оказывается такой есть. Сама в шоке.) всё время говорят обо мне плохие вещи. Ащщ...

Ну вот и уроки окончились. На улице меня встретил Бэкхён. Ну чтож, стадия "буду жить у своего наигранного парня" начелась...

3 страница27 декабря 2016, 12:01