3 страница26 июля 2018, 14:21

03.

DAISY 🌼

SEPTEMBER 4, 2017

23 дня до твоего дня рождения

вау
ты помнишь

да
у меня отмечен этот день на календаре под названием «день рождения незнакомца»

серьезно??

о да

ого, а я-то думал, мы стали хорошими друзьями :(

как ты хочешь, чтобы я назвала этот день??
"большой день папочки👅" ?

да

нет

да

нет

да

заткнись

нет

закатываю глаза

жутко

как и твоё лицо

к твоему сведению, мое лицо чертовски горячо выглядит

я прочитала описание тебя, которое ты мне скинул
ты мне напоминаешь одну очень горячую знаменитость

лол, кого?

Марко Доэрти
он чертовски горячий папочка

это смешно, потому что на самом деле я просто горячий папочка

с чего ты взял??
потому что я знаю, что ты не папочка по сравнению с ним
гофшцщйшгффойты я люблюююю его

я тоже тебя люблю, детка :')

ты не Марко
но я знаю, что ты любишь меня

ауч
это ранило меня

прости, мне не жаль

я думал, ты любовь всей моей жизни

АХАХАХАХАХАХАХХАХА
БуБу, с чего ты это взял??

подожди, пока ты не встретишь меня
ты захочешь выйти за меня прямо там и в ту же секунду

в твоих мечтах

нет
в твоих мечтах, малышка

пока, парень

нет
вернись
я тебя люблю:(

мне пора на занятия
мой профессор заберет мой телефон, если я продолжу им пользоваться

оу, лады
подожди минуту
ТЫ НАХОДИШЬСЯ В КОЛЛЕДЖЕ, ПОЧЕМУ ТВОЙ ПРОФЕССОР БУДЕТ ДАЖЕ ЗАБОТИТЬСЯ О ТОМ, ЧТО ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ СВОЙ ТЕЛЕФОН??
черт возьми, я бы даже пропустил этот урок

ты плохо на меня влияешь 🤦‍♀️

хорошо, я отпущу тебя, чтобы ты могла учиться и получать хорошие оценки

нет
вернись
мне скучно

у есть некоторые дела
поээээтому
покааа :))

🤦‍♀️пока

•••

CHRIS 💀

броооо

как дела?

я разговаривал с этой девушкой
и она такая милая
но

о нет
что случилось
она поняла, что ты знаменит?

нет нет, она просто моя фанатка
ну, я сказал ей, что меня зовут Марк
но она влюблена в Марко

дерьмо
действуй, тигр
она сможет запрыгнуть на твой член
и называть тебя папочкой

заткнись, ты отвратительный

лмаоо😂

но она и правда красивая

пришли мне фотки, бро
не заставляй меня ждать

ладно
она отправляла мне несколько

чееееерт
она пиздецки красивая

отвали, брат
она моя

она даже не знает, кто ты на самом деле, дибил

заткнись
она все ещё моя

может у неё есть сестра?
или лучшая подруга
потому что, черт.. 🔥

боже, я не знаю
но не кради ее у меня

хорошо, брат, как скажешь
она пооооолностью твоя

3 страница26 июля 2018, 14:21