1 страница19 ноября 2022, 11:00

1. Пьяный баклажан

~Flashbak~
Клоны переехали от Фёдора и живут в доме в городе. Этот дом трех этажный, комнаты расположены в ней так:
*1 этаж*-кухня, ванная, зал, прихожая.
*2 этаж*-комнаты клоноа:король/валет.
*3 этаж*-комнаты Дам+ванная.
Также там есть чердак, но туда почти никто не заходит, точно так же как и в подвал.
*Описание комнат*
Данте/Габри:
Комната сделана в нежных тонах коричневого и красного цветов. Кровати находятся так, к одной кровати с другой стороны в плотную стоит другая. Также есть для каждого жителя комнаты тумбочка и шкаф, стол у них большой, так что хватает на двоих. В комнате пахнет разными травами. У них стоит 2 растения, один на балконе, другой на столе. У них есть уютный коврик, где часто медетирует Данте.
Зонт/Куро
Комната окрашенная в голубой и серый цвет. Кровати стоят напротив друг друга, один угл-одна кровать(кроватей две). Также там есть два стола, прикроватные тумбочки и шкафы. У Куро имеется на столе ноутбук, а у Зонта цветок и краски с кистями. Коврики у ни, только возле кроватей, но они такие же мягкие, как и у Данте с Габриэлем.
Пик/Вару
Комната едко зелёного и фиолетового цвета. Им сильно было не надо ничего. Там стоят две кровати расположены как и у Зонта с Куро. Также есть два шкафа, два стола и тумбочки. В их комнате был балкон. Ее хотели отдать Данте и Габри, но им она не подошла. На столе у Пика только стопка документов, зато у Вару вещи для панков и маленький кактус. Вся мебель Вару была слегка в краске, но это ему не мешает.
Фелекс/Ромео
Комната сделана в нежно-желто-розовом тоне. Это смотрится симпатично. Кровати у них сдвинуты вместе, возле одного угла велнеется шкаф со столом, на котором очень много Сахара. В другом же тоже шкаф со столом, но на нем уже журналы девушек.
Клео
Эта комната синего цвета. Она с кроватей по середине у стены, возле одного края шкаф, другого тумбочка. Перед кроватью есть стол, в углу виднее ся большой чёрный медведь. Шторы очень хорошо вписываются в интерьер, т.к голубого цвета.
Эмма
Комната вся чёрная. В углу комнаты стоит кровать, в другом шкаф, а у стены стол. В другом же углу стоит синий медведь.
Хелен
Комната бело-розовая. В ней расставленно так же, как и Клео, кроме медведя, вместо него там стоит лампа.
Николь
Оранжевая комната, больше подходящая на лабораторию. В ней все также как и у Эммы, только на столе кучу лабораторных приборов.
*конец описания*
Живут они в городе, но рядом с ними есть лес, в котором часто гуляют бубны и Зонт. Также есть парки, ТЦ, магазины, прилавки, кино, театры и т.п.
~конец Flashbak~
День проходит обычно. Яркое солнце освещает дом через окна, Вару сидит на подоконнике и придумывает пранк то ли для Феликса, то ли для Зонта.
Зонт, Данте и Габри ушли в лес, и собирают там ромашки, плетя из них венки. Они собрали ещё шишки и еловые ветки, они пахли приятно и это дополнило бы комнату бубнов.
Феликс с Ромой и Хелен смотрят фильм в зале, какая то драма.
Клео и Эмма решили попробовать приготовить печенья, Клео делает, а Эмма помогает подруге.
Николь и Куромаку ставят очередной опыт. Они пытаются доказать пару законов Ньютона и Паскаля.
Пик как всегда курит на балконе обдумавая все на свете.

Мы узнали чем пока занимаются клоны. Но они же не будут делать это весь день? Я тоже считаю нет, думаю нам стоит начать читать.
~Pov Вару~
"Ничего не придумывается... Это странно. Раньше идеи сыпались, а щас ниодной. Может потому что тряпки нет? Возможно. Ладно, пойду возьму попить и пойду к себе"
Я встал и пошёл к кухни. Там Эмма и Клео готовили печенья. Это было кнч интересно, но я, просто взял колы и ушёл к себе. На балконе стоял Пик, опять курит? Мне это не нравится, но Пику все равно, даже на то что мы живём вместе. Похрен как то. У нас главное правило, не мешать друг другу, не драться. Это, всё, но, и с этим иногда бывают проблемы. Я сел на кровать и взяв телефон и открыв бутылку с колой начал залипать в тт. Пик докурил последним сигарету и вышел с балкона, но это меня ничуть не смутило. Пик же сел на кровать и начал читать что то. Пф... Заучка, как и Курилка. Читает он, тип умный. Я недолюбливал Пика, лидер хренов, ещё и мой король. Он хоть и не такой вредный как Курилка, не нытик, как Тряпка, не добрый как Биполярка(и это хорошо) , но всё же мешает иногда моим планам и задумка, а также пристаёт по поводу моих пранков. Пф.. Тоже мне, "мамка". У нас даже толком детства не было, да у нас его и так не было, а он тут мамку строит постоянно. Хотя одно желание у нас совпадает, создателя прикончить, я уже и лопату на похороны приобрёл, а Пик гроб вроде, ну или искусственные цветы, я точно не знаю. Нам обоим не нравиться трефы и черви и мы ладим с бубнами. И МЫ ОБА НЕНАВИДЕМ ПРОГУЛКИ ИЛИ ТУСОВКИ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ МАСТЯМИ! Это пока все сходства которые я заметил, а ещё у бухать любим, я водочки, он пиваса. Так вот. Сижу я в тик токе, как обычно, лайфаки, пранки, эдиты. Ко мне подходит Пик, я даже не заметил, как он ко мне подошёл, заметил я его тогда, когда он начал говорить...
П(Пик): ты не заболел?
В(Вару): да не вроде, а чё?
П: я от тя шутки не слышу только когда ты болен, жаль болеешь редко.
В: нет, я не болен, это ты заболел, потому что спрашиваешь
П: *закатил глаза* мне спросить нельзя?
В: А что, заботишься?)
П: да здался ты мне
В: а вдруг
П: ты меня не беси и мозги не еби
В: не ну а что?) Мне весело, тебе полезно
П: чего полезного?
В: то что скучать не будешь
П: мне и так не скучно
В: да уж прям, ты аж читать начил
П: в отличии от тебя, я читаю
В: зануда
П: ну хотяб не такой как Куромаку
В: если бы ты бы им был, я тя бы задушил
П: я тебя ща задушу
В: как мне похуй
П: я и не сомневался
Потом он лёг ко мне? Вот сука
В: ты уху ел?
П: сегодня не ел
В: ты ахуел, слезь от сюда
П: не хочу, ты мило злишься)
В: * приблизился к лицу Пика, понюхал, отстранился обратно* ты пьян, да?
П: что с того? *Обнял Вару со спины*
В: пусти баклажан!
П: нет
В: зараза
Он меня со спины обнял, но это мне не помешает тик ток смотреть. Я обратно включил его и продолжил смотреть. Я почувствовал, как на моё плечо легла голова, не трудно догадаться, что Пика, он смотрел со мной. Ну у меня нечего такого нет. Через время он уснул, было слышно сопение и бормотание сквозь его сон. Мда, я везучий конечно. Я попытался выбраться из его хватки, но она такая сильная, блин, ну ладно, тоже посплю. Я положил телефон и прикрыл глаза, не надолго... Как только я их закрыл в комнату ворвался Феликс. Я был возле края, так что голова Пика была видна на моем плече. Он удивлённо смотрел на меня, а я на него.
В: те чего?
Ф(Феликс): а, я хотел спросить, пойдёте с нами...
В:нет
Ф: ну, а Пик, что лежит у тебя на плече?)
В: незнаю *начал тыкать в нос Пику* Пик, Пииик Рогалииик
П: мф... Чего?
Ф: пойдёшь с нами в...
П: нет
В: пидора ответ, хехе
П: шлюхи аргумент
В: эээ, аргумент не нужен пидр обнаружен!
Ф: ну началось!
Пока мы спорили с Пиком, он ушёл. Ну и ладно, Пик победил, терь я шлюха по его словам( М-да... Шлюха... Да да... Он опять уснул, Рогалик. Мне стало интересно, его уши мягкие или твёрдые? Мне стало не по себе если я потрогаю, чувство такое, ну и ладно, ну и что что пизды получу. Я освободил руки и повернулся к Пику лицом, протянув руку к рогам ну или ушам Пика я начал их трогать, мягкие. Мою руку перехватила другая, я знаю чья. Она убрала мою руку за мою спину и обняла за талию. Бля. Так неловко мне не было... Хех... Ну, ладно, надо поспать... Уже красным я лёг и уснул в объятьях за талию, пьяного Пика.
~Конец Pov Вару~
__________
Отсчёт: 1360 слов.

Вот я и начала фанфик.
Я хотела короткое начало...
Не такое большое...
Надеюсь вам понравилось, простите, что заморозила прошлый, идей не было от слова совсем, мои извенения...

1 страница19 ноября 2022, 11:00