3 страница19 ноября 2022, 11:02

3. Обычное утро....

(Простите, что задержала главу, я была очень занята, да и оценки щас не лучшие у меня. "~Pov Вару~" закончился)

~Автор~
Ночной город- это с одной стороны и кремированно, но если смотреть с другой, то это завараживающе, что иногда появляются мурашки. Яркие звезды красиво сияют на небе, а светлая луна освещает тосклые, безлюдные улицы, где нет фонарей. Можно долго любоваться, на пары, которые гуляют и для которых все равно, что им может вылететь от родителей, за такие посиделки. За друзьями, которые весело смеясь идут по тёмным улицам. За теми друзьями, которые друг другу в любви признаються, получая взаимность или отказ.

Вару так и сидел, на подоконнике. Уже 2 ночи, это его не волнует. Переслушивая уже 100 раз свои песни, смотрел на то, как в некоторых окнах горит свет, как звезды красиво сияют и луна между ними. Он все ещё думал, почему ему было так плохо, грустно и больно.... Будто в сердце вонзили нож...

Мысли В:"Может все из-за пранков? Я настолько им надоел? Остальным клоном то ладно, похуй, но насчёт Пика... Почему мне резко стало на него не наплевать?! Неужто.... Ну нахуй! Нет нет нет! Он меня засмеет, хотя у него нет чувства юмора."

Пик же не спал. Бессонница. Он знал, что его валет до сих пор на окне, но все ещё делал вид, будто спит, посмотреть, что валет будет делать, но он просто сидел и слушал музыку.

Мысли П:" он так резко поменялся в настроении, странный какой-то"

Вару встал с подоконника и положил наушник к себе в тумбочку. Телефон поставил на зарядку и подошёл к Пику.

В: не могу поверить, может это шутка? Кто его знает, хорошо, что ты спишь рогатый-рогалик. Но черт... Ты почему на кота похож? Так и охота затискать!
П: не надо меня тискать, я не кот.
В: АААА ОНО ЖИВОЕ!
П: -_-
П: У всех вальты как вальты а у меня долбаеб.
В: ой, я знаю что тебе повезло)
П: да лучше бы был у меня другой валет, заебал

Повисло резкое молчание... Вару не решался сказать ни слова... Он молча встал и пошёл к себе на кровать там он лёг и начал раздумывать о своём.

Пик же лежал недоумевая, что с его вальтом? Ему казалось странным поведение вальта. Он пораздумывал и решил, что спросит завтра.
Вару уснул ближе к 4 утра, Пик же к 5, выпкв таблетки от бессонницы ещё долго ждал, пока те подействуют.

Не все клоны спали, например червовые. Нет, они не ебуться, им не спиться, это у вас что-то с мыслями. Фелекс сидел на кровати обнимая плюшевого мишку, а Рома читал журнал с ДеВуШкАмИ.
Ф: Ром, мне не спится...
Р: мне тоже.
Ф: можешь со мной сегодня поспать?
Р: хорошо сладкий

Ромео положил журнал и лёг на кровать Фелекса, тот е тоже на неё лёг и прижавшись к Ромео, уснул. Рома поглаживая его по голове напивал милую и успокаивающую мелодию.

А остальные спали, они же не дебилы до 3 ночи сидеть.

~Утро, Время: 7:30~
Все те, кто лёг в нормальное время(а это трефы и бубны+некоторые дамы) сидят и пьют кто чай, кто кофе, кто воду, кто сок.
Габри и Зонт разговаривают о животных, природе и Зонт изретка отвечает на вопросики эльфика.
Данте же просто тихо сидит на облаке попивая чай с лимоном.
Николь и Куромаку обсуждают новый эксперимент, проверку некоторых законов.
Эмма и Клео разговаривают на свои темы, то на девчачьи, то шутками, то ещё что нибудь.
Перенесёмся пока к тем, кто проснулся позже, а именно к червовый и Пиковым.
~Червовые~
Фелекс проснулся в обнимку с Ромео. Он начал ждать пока тот проснется, чтоб не разбудить его. Через 5 минут он проснулся.
Р: мф... Доброе утро сладкий
Ф: доброе Рома.
Оба встали и переодевшись в повседневку, пошли на кухню.
Ф: Доброе утро всем!
Р: доброе утро
Хором(кроме Фели и Ромы): Доброе, и вам!
Фелекс заварил себе чай с 10 ложками сахара, т.к тот кончался, так бы он 30 ливанул. Заварив чай он подключился к разговору Зонта и Габриеля, а Рома завёл диолог с Данте, с чашкой чая.
~Пиковые~
Первый проснулся Вару.
В: мф.. Мг... Утро? Вот бляя. Ладн
Он встал и начал переодеваться в повседневку. В этот момент проснулся Пик. Тот просто, без разговоров встал и начал переодеваться. Вару же переоделся и напялил очки.
В: я самый сасный
П: можно поспорить
В: эй! На себя посмотри!
П: я в отличии от некоторых не "нахваливаю себя"
В: ой ой ой, тоже мне.
П: не ной, а
В: я не ною!
П: ноешь
В: нет!
П: да
В: пизда
П: минет
В: пидора ответ
П: пхех, шлюхи аргумент
В: аргумент не нужен, пидр обнаружен
П: аргумент не вечен, пидр обеспечен
В: пидр мафеозный, твой анал спидозный
П: ладн, всё пошли давай
В: я победил! я молодец!
П: мгм, "ещё бы"

Оба пошли на кухню. Они не любили здороваться, так что оба заворили себе по чашке кофе и ушли обратно к себе.
Вару сел на свою кровать и начал сидеть в телефоне, а имено в тт. Пик же просто подошёл к окну и смотря в него попивал кофе без сахара.
В: и как ты пьёшь такой горький кофе
П: могу и пью, эт ты у нас Фелекс номер 2, что сахар добавляешь
В: Э! Если я добовляю сахар, это нечего не значит!
П: да да да да да.
В: пизда!
П: тебе
В: за что?
П: за всё
В: хорошее?
П: тупое
В: плохое
П: пидр
В: гей
П: козёл
В: педик
П:дибил
В: кошара
П: куст
В: баклажан
П: Зелень!
В: Псина!
П: заебал
В: взаимно рогатый
В: с тобой жить тоже самое что с Курилкой
П: а с тобой как с Зонтом
В: я не ною как он
П: ты прав, постоянно нюнит
В: а Курилка лекциями ебет
П: ага, ещё и это Фелекс, Ой добро добро!"
В: пхахах точно! А этот Рома!" Любоф это ХоЛоФо"
П: пхех, в точку куст
Оба: лучше уже таким как ты жить, чем с ними
В: пхех
П: не выпендривайся щас
В: геюка
П: ты тоже
Оба посмотрели друг на друга, лежали они друг на против друга.
В: пхехехе
П: чё ржёшь?
В: незнаю, от твоей рожи смешно
П: тоже мне "шут"
В: весперед ношу,
смейтесь надо мной,
если это вам поможет!
да я с виду Шут,
но в душе Король.
И никто как я не может!
(сори, автору вспомнилась эта песня Король и Шута, да да, я его слушаю :>)
П: тоже мне певец
В: уж получше тебя.... Мне скучно стало
П: нечего сделать не могу
В: я тоже, делать то нечего.
П: ну незнаю, пойдём погуляем чтоль, давно не гуляли
В: хм... Не ну идея хорошая, хорошо, я согласен. Когда?
П: примерно через пол часа, будь на улице, поедем на байке, так быстрее, на заброшку, в лес или парк?
В: парк бонально, лес влажно, на заброшку.
П: отлично как раз в лес не хотел, думал уже туда поедем, тогда через пол часа поедем в заброшенный торговый центр
В: оооо~ я согласен, да, идёт!
П: всё, тогда не надоедай
В: пф... Окей

____________________________
Отсчёт: 1154 слова

Простите что задержала, надеюсь никто не забыл...

3 страница19 ноября 2022, 11:02