5 страница19 ноября 2022, 11:02

5.Я

Приехав оба сразу отправились в комнату. Фелекс попреведствовал их, но те послали его, на что тот начал проклинать их, что они такие злые. Придя Вару повалился на кровать и начал рисовать красивого.... Себя, а кого ещё?
Ну а Пик переоделся и взяв Шикспира начал читать, такде на кровати, только на своей.

Клоны же на месте не сидели. Давайте перейдём к трефам...
Куромаку опять что-то полсчитывает за столом, формулу или тип того. Зонтик принёс ему горячий кофе и поставил рядом, на стол.
З: Вот твой кофе Куромаку
К: благодарю Зонтик
Он не сильно отрывался, Зонта это растраивало.
З: Куромаку, а можно с тобой поговорить?
К: о чём, Зонтик?
З: ну... Мм...
Куромаку повернулся к Зонтику, зотев услышать причину, но тот молчал, их глаз немного полелись слезы, но он не плакал. Куромаку подошёл и вытер их и обнял Зонтика, чтоб тот не заплакал. Очень тихо и спустя время он сказал:
З: Куро... Ты мне нравишься....
У него опять полелись слезы, но Куро их опять вытер и встал на одном уровне с Вальтом.
К: Зонтик, ты мне тоже, на все 100%
Куоомаку поцеловал Зонта в губы, а тот ответил на поцелуй немного не уверенно. Куоомаку взял Зонта на руки и сел за стул, посадив вальта на себя, тот обвил его шею, а, Куромаку углубил поцелуй . Через время они отстранились и Зонт прижался к Куромаку. Тот обнял его одной рукой....
Мимо них проходили черви и видели всё это. Они сфотали это и радостно побежали в комнату. Они давно были парой и оба любили вместе состовдять шипы и вот ещё один в из коллекцию.
Ф: ииии! Это так мило!
Р: согласен сладкий, но ты милее *обнял за талию*
Фелекс обвил его шею и закрыл дверь на замок. Рома поцеловал его в засос и взяв на руки повалил на кровать. Валет обвив его торс немного специально начал постанывать в поцелуй, возбуждая Короля. Рома отстранился и начал оставлять на шее Пасива засосы и поцелуи, тот сладко постанывал сдержанными стонами....

Так, стоп, нет а дальше у них сами знаете что было. Ля я крыса.

Дамы с бубнами ушли гулять по парку. Там они разговаривали на разные темы, кушали мороженое и тому подобное.

Наши Пиковые, ммм)
Там у них нечего интересного, оба уснули за своими делами. (суки, ебитесь)
Утречко.
Круто.
Все спят, ведь щас только 5 утра. НО НЕ ПИКОВЫЕ. ОНИ ЛЕГЛИ БЛЯТЬ В 6 ВЕЧЕРА. Оба пили кофе на кухне, Вару быстро допил и пошёл в комнату, взяв паука подсунул Зонту, нечего нового кароче. Потом наш Зелёный ушёл в комнату и сел на кровать, взял телефон и начал сидеть в нём.
Пик же ещё долго пид кофе, после пошёл в комнату и заметил Вару, решил посмотреть что он делает.

П: опять тик ток?
В: не нравиться, не смотри
П: да больно мне надо
В: дадада бла бла бла ой смотрите я Пик пиздабол
П: прекрати
Вару продолжил своё дело, передразнивая Пика, Королю это надоело и он резко поцеловал вальты по-французский, повалил на кровать и надвтс сверху. Сказать что Вару был в ахуи, нечего сказать. Он не знал, что ему делать, но тело решило за него и он ответил на поцелуй, поглаживая Пика по щеке. Пик де залез холодной рукой под его футболку, от чего Валет сладко простонал. Старший начал водить пальцами по телу младшего, а тот иногда постанывал Оба отстранились от поцелуя и посмотрели друг на друга, немного красные. Пик сел нормально, а Вару повторил.
П: этого не было
В: да согласен
П: мы просто масти
В: дадада, мы простл враги одной масти
П: ага
Пик встал и пошёл к себе, Вару продолжил сидеть в телефоне, а король читать...

(Ну вот такая глава, извеняюсь что пропадаю такими прорывами:) )

5 страница19 ноября 2022, 11:02