4 страница8 августа 2024, 21:35

4 глава

Владислав заметил это и сказал
Вл- ребят я сейчас приду
Все- оке
он вышел  и направился в комнату 23
там он нашел ее

она сразу подбежала к нему и сказала
Л- какого хрена ты целовался с какой то девчонкой
Вл- во первых: я не обязан тебе что то объяснять
а во вторых: ты что ревнуешь ?
Л- да а что?
Вл- а то что я не люблю тебя !
Лиза только разозлилась и сказала
Л- да ну тебя с той девчонкой!!
Вл- какая еще девчонка??
Л- ну та как ее там Варя вроде, ты с ней еще сосался 
Влад покраснел румянцем и сказал
Вл- вообщето это просто игра П или Д
Л- а так ты сней из ха игры сосался
Вл- нет!
Та лиш закрыла дверь перед его носом
он ушол к девочкам и Сашке и он спросил
С- ну что где был?
Вл- не важно
С- важно вдрук с какойто девкой был ( и Сашка посмотрел на Варю)
В- а вы та что на меня смотрите
А- да так вдруг......
В- что значит вдруг?
А- да ладно проехали Владик садись далльше играть будем
Они играли так еше 20 минут и потом пацаны разошлись по сыоим комнатам в клмнате Влада


он закрыл дверь комнаты и скатился по ней вниз
Вл- господи как я хочу быть рядом с ней ( промелькнуло в голове у парня)
ее губы пахнут как черешня а ее запах фронцузких духов ( снова думал парень )
и тут в дверь постучали эта был Сашка, Влад открыл деверь и впустил Сашку к нему
С- Влад так где ты был?
Вл- вот я тебе должен вме подробно долодить
С- даааа
Вл- не скажу
С- скажешь
Вл- ах ладно черт с тобой, я был у Лизы она приревновала меня к Колючке но она даже со мной не встречяется
С- ого вот это тда, а кто тебе больше нравится Лизка или Варя ???
Вл- а я будто знаю
С- знаеш
Вл- они обе хороши, я что между ними выберать должен?
С- дааа просто скажи кто лучше а не кто тебе больше нарвится
Вл- ну Колючка лучше по спорту, таланту и прочем проктически во всем а Лиза оеа только по возрасту лучше и все
С- значит Варька
Вл- значит Колючка лучше
С- понятно завтро пртходи в карты играть будем
Вл- оке приду
и они разошлись наступила ночь Владу было плохо к нему в комнату постучялась Варя
Влад открыл двер увидев ее он замер и спросил
Вл- зачем пришла?? ( сказал он чуть не упав на пол с охрипшим голосом)
Варя его славила и сказала
В- пришла спросить как самочувствие и видимо не зря сказала она лажа еоо на пол, сев на пол сома она дастала таблетки которые лежали в кормане кофты и спросила
В- так аак ты себя чювствуеш?
Вл- ну болит голова горло и вобще мне жарко хоть фудболку сейчяс снемай и напол ложись
В- так фудболкц снемать не надо сейчяс тоблетки жаро понижающие дам от головы

она дола ему 2 тоблетки он выпил их черпз 3 минуты стало лучше но серавно жарко Варя села на пол и Влад положил голову ей на колени а она положила руку ему на голову и спросила
В- ну как лучше??
Вл- жар снизился но все равно жарко а голова болеть перестала ( сказал он вставая с колен и сняв футболку )
Варя покраснела румянцем но не чего не сказала и тут в дверь входит та самая Лиза она когда увидела их разозлилась но не убежала а вошла в комнату и спросила Влада

Л- опять с этой девченкой сасешся меня на ее променял

Варя посмотрела на нее не понемая и сказала
В- ты вообще свои тупые мозши включи одень очки и посмотр  что ему плохо он ис последних сил держится ( сказала они и тут ей на колени упаь Влад, лна лиш положила руку ему на голову сказала )
В- тебе еще одну таблетку дать или тебе лучше?
Вл- не надо мне становится лучше ( сказал охрипшим голосом парень )
Л- так я не поняла как ты мо мной общяешся а
В- да мне плевать на тебя уди уже если помочь нечем
Лиза только еще больше разозлилась и ушла
тут Влад садится на корточка а потом поднемается на роги и говарит
Вл- Колючка вставай ( ска който страной  улыбкой )
В- ээ ладно а ч........ ( не успела она договарить как влад прижал ее к стене и приблизел лицо )
Варя тол ко покраснпла незаметным румянцем и спросила
В- что хотел?
Вл- да так ( сказал парень и поцеловал  девушку в губы )
для Вари это был шок она отолкнула его от себя и ушла




прлсти те что так мало просто сейчяс у меня ноч и трудно писать всех целую всем пока 😘


 

4 страница8 августа 2024, 21:35