13 глава
сказал Влад
и перелиснул на
25 страницу
Вл- Колючка ты куришь?
В- нет
26 страница
Вл- почему именно окурки
В- не твое дело
27 страница
Вл- о это уже по твоей части
28 станица
В- все одай
Вл- нет
29 страница
30 страница
В- все дальше ничего нету
Вл- щас прлверим
В- да блин одай мне рисовать надо
Вл- все все на свое тварение
Варя взала свой блакнот и пошла к своей кровати и тут приходят девочки
В- опа а вот и девочки
Вл- ага
В- ечли не заберешь чипсы они мои
Вл- эй
и Влад побежал за Варей которая уже была внизу у входа
взяв колу и чипсы она телепортировалас на крышу
Вл- бля не видать мне чипсиков
Алена лишь посмеялась и сказала
А- Варя на крыше
Вл- о спасибо рыжая
с ноткой радости сказал Влад
и пошел на крышу
на крыше он увидел Варю которая сидит на крою пет колу и ест чипсы
Вл- все Колючка давай чипсы
В- неа
Вл- ну отсыпь хотя бы
В- ща
сказала Варя и телепортировалась на кухню взяв тарелку со стаканом телепортировалась обратно
там она отсыпала ему чипсов и налила колы
Вл- ооо спасибки Колючка, а все таки почему именно зелень и лук
В- потомучто это мои самые любимые чипсы а еще сметана и лук
Вл- нонятно и Влад остался на крыше болтая с Варей через минут 7 к ним поднялась Маша
М- эй голубки идите еште
В- Маша
Вл- эй Цветкова
М- да все все идите ещете уже вас нп дазавешся
В- я не буду
Вл- а я срадостью поем
сказал Влад вставай и идя в нутрь а Варя осталась на крыше через еще минуты 3 Варя уснула на крыше
и Владу пришлось взять ее наруки и потащить в комнату на кровать
положив ее он самлег спать
Утро
Время: 04:45
Влад проснулся не обнаружив Вари и слышев шум в зале по звукам это была Варя и Саша
он спустился вниз и увидел что Варя ругается на него с красным лицом а Саша ржот
Вл- эээ народ стопе что творится
и Маша показала ему это фото
еще это
и вот это
В- Саша вот ты мне скажи
ты особо тупой или особо отсталый!?
М- так что лучше не лезь пока
Вл- понятно
С- я особо тупой
В- по тебе и видно!
В- но нахер это тебе надо!!
С- хах это легендарный шип вас более 2 ух миллионов человек шиперят
В- да мне похер на твоих 2 ух миллионов человек ты это херли делаешь с Аленкой!!
С- хах я ща взорвусь оо дай телефон
М- на
Маша поротянула ему телефон и он открыл вот это фото
С- смотри что еще есть
В- САША!!
С- хах мне хана
В- где мой веник
Вл- хаха теперь узнай силу Колючкеного веника!
В- а херли ты тут делаешь
Вл- эээ Колючка полегче
С- Варя смотри еще
и Саша показал это фото
В- да господи Не было ТАКОГО!!
С- хахапа тогда от куда у меня это
В- монтаж
В- иди нахуй!
сказав это Варя ушла
Вл- покажи мне
и Саша показал это фото
фф закончился всем пока всех целую😘😘😘
