"А мне идут платья"часть 23
Парень всё же лежал на кровати о чем-то думая..
Я же побежала к детям, они лежали на кровати Ньюта. Мне в нос ударил запах фруктов и маленького уюта...
Я пошла к Энди и Эми. Они играли в игрушки( которые пришли со мной).
—Эх.. маленькие детки мои.😅— я тихо смеялась.
—Давайте пойдем кушать?— сказав, я взяла их и пошла в столовую.
—Фраааай, где ты?— позвала я Фрая.
— Я тууут — пришел парень с кашей .
—О привет! — сказала я и села за стол .
—Можешь помочь накормить их?— сказала я парню.
—Да конечно, а где Ньют?— спросил парень и сел рядом.
—Спит наверное..— сказала я и начала покормить Эндера.
—Для Амалии и Эндера он теперь как папа.. — сказал он с лёгким смешком.
Я смотрела на него с каменным лицом. Он захохотал.
—Привет народ, чё ржом? — сказал и пришел Минхо.
—Госпооодииии, и ты тоже пришел. Все мои мозги , это не вытерпят. Держи Эндера. — отдавая Минхо Эндера, сказала я. Я уже уходила, забрав пустые тарелки.
—Принцесса, вы так мило спали...-- сказал Минхо, держа на руках Эндера.
Тарелки из моих рук упали и разбились.
—Что? -- я резко повернулась.
Минхо посмеялся. Я начала собирать осколки.
—Моника, ты сейчас порежешься— Заволновался Минхо. Он резко перешёл со смеха на серьезное лицо.
—Не не я осторожно— говорила я уже поняв, что порезалась
—*Только не капни, только не капни* говорила я, понимая что кр_вь сейчас польется из руки.
—Ну я же говорил тебе... Я же говорил — Минхо дал Эндера Фраю и подошёл ко мне.
—Хы, это маленькой порез, ничего такого в этом нет.— сказала я, все собирая осколки.
Минхо выбросил осколки их моих рук и выпучил глаза пятью копейками.
—Ты называешь это маленьким порезом? Ты больная, Моника?— сказал парень, в перемешку с криком.
—Да что ты орёшь на меня? Нет я не больная!— вскрикнула я в ответ. Дети начали плакать.
—Это был риторический вопрос!— сказал он.
—Да какого... Теперь иди и успокой их, ромашка! А мне надо смыть все это! — я наорала на парня.
Я ушла чтобы прополоскать руку водой. Но на крики прибежал Ньют. Я мигом спрятала руки за спину.
—Что за крики?— спросил Ньют.
—Да там Фрай с Минхо спорят..— сказала я а Ньют, посмотрел на парней. Я провела большим пальцем по своей шее, намекая парням, что убью их если они скажут. Они оба сглотнули. Ньют снова посмотрел на меня.
—А ты почему орала?— спросил юноша.
—Они орали, а Эми а Эндером плакали..— сказала я, а после дополнила— вот и сказала чтобы они успокоились... Ладно пока).— я отвернулась, а Минхо мигом намекнул Ньюту что с моей рукой что-то случилось.
—Моника?— сказал Ньют, я повернулась к нему и вопросительно посмотрела на него.
—Что с рукой?— сказал он, подходя ко мне.
—А что с рукой? — повторила я вопрос.
Он подошёл ко мне и взял за руку. Именно за ту руку, на которой порез.
—А это что?— сказал он глядя строго то на меня, то на руку.
—Это ничего— я вытащила свою руку их его руки. И убежала .
—Моника! Нужно обработать!— бегал за мной Ньют.
Говоря коротко Ньют уговорил Монику на обработку раны.
—А чё ты так беспокоиться начал обо мне?— сказала я шипя от боли.
—Долг— сказал парень все так же обрабатывая рану.
—Ты ничего никому не должен.. и я не должна. — сказала я с паузой, повернув голову в другую сторону.
— Вот насчёт тебя не правда, ты должна мне желание!— сказал парень посмеявшись.
—Ну кроме этого— сказала я посмотрев на него. Ведь он такой милый.. как он дует на рану, когда мне становиться больно. То как носит меня на руках, когда я падаю в обморок😅. Я влюбляюсь в него все больше и больше.. Но его сердце занято.. занято Лидией.. а сердцу не прикажешь..
— Моника!!! Моника!! Ты тууут! Алеее— говорил мне Ньют.
— да, да , я тут — сказала я усталым голосом. Я вдруг опустила голову..
—Ээй.. что случилось? Ты чё вдруг помрачнела?— сказал парень, взяв меня за подбородок.
— Нет, все хорошо — я ему улыбнулась искренней улыбкой.
—Ладно.. мне пора.. —Сказала я и вышла. Парень посмотрел мне вслед в непонимании.
Я пошла к себе, на обломки. К счастью все вещи были в целости, просто сломанная крыша и одна стена, но все же это было похоже на обломки, все вещи бы на улице и я правда волновалась за них. Я решила отдать брату его толстовку, которую я стащила. Я пошла к нему с его вещью. Я постучалась в дверь.
—Галли, это я Моника! Открывааай!— сказала я стуча в дверь.
—А? Моника? Аааэээ подожди, подожди я не одет. — сказал парень. Были слышны шорохи.
— Галли? Все хорошо?
Через минуту он открывает дверь.
—Привет Моника! — говорил парень, в помятой одежде.
—Что с тобой случилось? Что с твоей одеждой?— сказав, ко мне резко в нос ударяет странный запах. — и что это за тупая вонь?— мое внимание привлекает короткие шорты Лидии... И вдруг ещё в нос попадает запах ее духов.
—*Что она тут делала?*— думала я и вдруг я вижу след поцелуя с помадой Лидии на помятой футболке Галли и засос на шее. Вдруг до меня доходит, что они занимались кое чем.... Я стою в афиге...
—Фуууу блять! —Вскрикнула я и кинув на лицо Галли его худи убегаю прочь.
—Моника? Оу нет, ты все не так поняла!— кричал Галли вслед.
Я убежала у озеру. мне было жутко стыдно. Мысли смешаны.. как и чувства. Плакать ли мне или смеяться. Грустить или радоваться. Брат нашел девушку, но она мой враг...
—Кароче, мне наплевать, это их дело.. Таааакс.... Я сделаю себе качели... С большим количеством места.. круглый... Деревянный на прочной верёвке.— мыслила я вслух.
Я пошла к себе взяла оттуда свой блокнот для рисования и начала рисовать примерный план для качель.. получилось круто. (Я не нашла фотографию такого качели...)
Я пошла на стройку и стащила оттуда нужные мне материалы, а именно: крепкую верёвку, доски, маленькие гвозди и небольшие балясины(для барьера). Но я поняла что у меня не получится сделать качели. И решила сделать домик на дереве. (Рил, это же легче, пффф да ваще.. легкотня)
