глава 9
|короче читайте внимательно ведь в этой главе я спалила свою внешность. Берите конфетки чипсы и газировки и приятного прочтения|
Олег-я? Хах я просто наказал ее)она нарушила правила и понесла наказание)
Никита-какое из?
Олег-ну я просто ее бил по жопе плёткой примерно час) а ещё проверь своей сестре мозги а то она хуйнёй занимается
Никита-чем?
Олег-а ты на ее руки посмотри или ты думал что эти перчатки просто утренний и домашний аксессуар?
Никита-всмысле?-никита снял одну перчатку и увидел порезы -адель зачем...?
Я-...|всхлип| забери мен...ня-я расплакалась ещё сильнее я боялась этого мужчину
Никита-тише все хорошо я с тобой не волнуйся всё будет хорошо. Олег отдай мне ее
Олег-нет!она моя! И слишком уж прекрасное тело у нее)да и я ее забирал себе она моя теперь. Я ее опекун
Никита-олег пошли выйдем и поговорим?
(Кстати от автора:я вам не показала футболку в которой сидит Аделина короче на ней оверсайз футболка и одни лишь трусики:ну а вот ее футболка)
Олег-пошли выйдем
Никита-дель посиди тут я скоро вернусь-он чмокнул меня в мокушку и обнял. Парни встали и вышли из комнаты
От лица Никиты:
Как только мы закрыли дверь я прижал Олега к стене и мне было полностью похуй босс он мне или нет за сестру я порчу любого
Я-всмысле "слишком уж прекрасное тело у нее"? Ты видел мою сестру без одежды?!
Олег-я скажу больше это было сегодня до того как ты приехал)или ты думал что я просто так лежал у нее на груди?)
Я-у вас что-то было?
Олег-ничего не было-я отпустил его-а если и было то она была не против)-я снова схватил его за плечо сильно зжимая и прижал к стене-хахахахаах а когда были другие девушки ты за них не переживал и сам над ними издевался
Я-может это потому что они не мои сестры или родственницы?
Олег-ладно закрыли тему
Я-олег я сделаю все что хочешь только отдай мне Адель,вот что ты хочешь я на все готов ради нее?
Олег-я хочу ТРАХНУТЬ твою сестру)и тогда возможно я отдам ее тебе)
Я-что?! Нет низа что я не позволю тебе так поступить с ребенком особенно если это моя сестра
Олег-ну значит она остаётся со мной)так уж и быть иди поспи отдохни от дороги а потом можешь целый день провести с сестрой и даже можете поехать по магазинам. А ещё сделаешь ей ногти ато 15 скоро и без ногтей ходит
Я-хорошо,но я буду с ней каждый день и возить в школу тоже!
Олег-я и не запрещаю но забирать из школы ее буду я! Но знай если она збежит или нарушит другое правило то я трахну ее до ПОЛУСМЕРТИ и даже мне не помешаешь
Я-не переживай моя сестра умна не по годам и не сбежит-я отпустил его и развернувшись пошел к Адель
От лица Аделины:
Парни вышли и не заходили где-то 5 минут но как только я хотела выйти к ним как дверь открыли с той стороны и я увидела перед собой братишку. Он обнял меня и потом отпустил со словами:
Никита-короче я тебе купил футболку черную и хотел передать тебе но все же я отдам ее тебе вживую)-с этими словами он протянул мне футболку и продолжил-иди переодеться и мы поедем по магазинам)
Я-вау!она такая классная)спасибо ты лучший старший брат)-я пошла в гардероб и там надела эту футболку и велосипедки
Футболка:
Велосипедки:
И выйдя к брату я покрутилась
Никита-тебе идёт)
Я- спасибо)-я разчесала свои волосы оставив их разпущеными и накрасила чуть чуть тинта в середину губ разтушевав его
А сверху обычный блеск. И вот мы спустились вниз и начали обучаться
Никита-короче поедем в магазин купим тебе косметику,одежду,новый телефон а то твой старый уже и сделаем тебе маникюр
Я-не Никит это дорого будет
Никита-мне для сестры ничего не жалко)-к этому моменту мы уже подошли к его машине и он ее разблокировал
Я-нихуя у тебя машина классная
Никита-спасибо сестричка)
Мы сели в машину и поехали в тц. Всю дорогу мы разговаривали,слушали музыку,смеялись и просто круто проводили компанию. Вот мы уже все скупили и едем на маникюр Никита все же уговорил меня и помог с выбором дизайна
И вот мы уже едем домой как мне звонит Марк
Разговор:
Марк-принцесса привет это что за подставы ты почему в школу не пришла не звонила не писала? Нас кстати сегодня раньше отпустили и мы щас с Ваней Риткой и Викой к тебе пиздуем а вспомнили что адреса то не знаем и поэтому мы решили позвонить тебе и спросить адрес так я не понял а хули вы молчите как партизаны привет Деле передаём
Ваня-зайка привет
Рита-красотка приветик
Вика-привет моя хорошая
Я-привет ребят я щас позвоню своему опекуну и спрошу можно чтобы вы пришли или нет а потом напишу марку
Марк-окей жду-я сбросила и позвонила олегу
Разговор:
Олег-але?чего тебе?
Я-ало ну тут такое дело. Можно ко мне придут друзья?
Олег-ладно только дом не разгромить
Я-ураа спасибо хорошо не разгромим)
Олег-да я через 5 минут буду
Я-окей-я сбросила и пошла писать марку
Мы с Никитой уже приехали и я побежала в комнату переодеться
Переоделась в:
И вот пришли ребята я пошла открывать им дверь
Я-привет к ребят)
Ваня,Рита,Марк,вика-привет зайка/красотка/принцесса/моя хорошая)
Я-проходите)-мы прошли в гостиную где уже сидели Никита и олег-знакомтесь это Олег мой опекун а это никиточка
Олег-а почему я Олег а он никиточка?
Я-потому что я его люблю больше-ия обняла Никиту
Олег-тоесть ты меня не любишь?
Я-а кто тебе сказал что я тебя вопще люблю?
Олег-ясно я обиделся(
Я-так чё это сегодня все на меня обижаются?Не обижайся-я подошла к нему и тоже обняла и он улыбнулся ответив на объятия
Марк-никита?
Никита-марк?
Марк-дыааа)
Никита-ООООО БРАТАН ЗДАРОВА
Марк-ЗДАРОВА БРАТАНЧИК ЕБАТЬ ТЫ ШКАФОМ СТАЛ
Никита-ну да есть такое)Вань а ты чё как не свой? Иди обниму-они пообнимались и Никита обратил внимание на Вику и риту-а это ваши девушки?
Марк-да наши но не девушки. Это наши сестры)
Никита-а пардон Я Никита брат Адель
Рита-да я Рита сестра Вани а это Вика сестра марка)
Никита-рад знакомству)
Вика-взаимно
Рита-я тоже рада знакомству красавчик)
Я-пиздец я вахуи-я тогда уже встала с дивана и была повёрнута спиной к Олегу и тут же мне прилетает сильный шлепок по жопе. Настолько сильный что звук шлепка было слышно на всю комнату и все присутствующие замолчали обратив на нас с Олегом внимание-эй какого хуя?-начала поворачиваться я к нему и мне опять прилетает сильный шлепок и тоже по жопе
Олег-я говорил что за маты буду бить тебя по жопе)
Вика-олег я готова вам помочь с этим)
Я-вика блять!-мне прилетел шлепок по заднице
Вика-пиздец нахуй блять я вахуи это просто пизда-мне прилетело СРАЗУ 5 шлепку по заднице при чем очень сильных
Я-ай это же не я материлась
Олег-пока ты будешь материться я буду бить тебя по жопе но твои подруги хотят мне помочь)они матерятся и вместо них я наказываю тебя)
.• .To be continued.• .
короче я спалила внешку в этой главе...
1225 слов
