глава 12
Ко мне сразу же подсел Саша и обнял
Саша-адель что произошло?
Я-олег он... Меня...-у меня всё ещё текли слезы. Тушь размазана по щекам а я захлебываясь в слезах
Саша-зайка... Прости его пожалуйста... Не плачь солнышко хорошо?-он начал стирать мои слёзы продолжая обнимать меня. У меня началась паническая атака... И я начала задыхаться. Саша с Владом ненашутку испугались и начали меня успокаивать.
Тем временем у Никиты и Олега
Pov Nikita: оставив Адель с Сашей и Владом я рванул по лестнице на второй этаж. Я зашёл в комнату где Олег уже надев штаны курил. Я подлетел к своему боссу и сразу же кулаком ударил по лицу. Я был в ярости. Никто не имеет право причинять моей сестре боль
Я-какого хуя Олег?! Она ещё ребенок! За что ты так с ней?!
Олег-а ты не ахуел Никита?! Сам виноват! Чё не объяснил своей сестре что если бы она не сбегала я бы её не выебал?! Я даже не кончил
Я-она ребенок! Ты ей жизнь испортил мразь! Хоть убей но я не позволю причинять моей сестре боль!
Олег-о... У кого то синдром старшего брата?-в этот момент Саша крикнул с первого этажа чтобы я пришел. Мы с Олегом переглянулись и спустились вниз. Мы оба увидели что у Аделины началась паническая атака и она задыхается. Я сразу подлетел к сестре
Я-адель! Лисенок спокойно я рядом...-я обнял сестру поглаживая по голове. Я вспомнил совет из тиктока что делать если у человека началась паническая атака и применил его на Аделине. Прошло минут 10. Аделина мило спала на моих коленях. Олег же смотрел на нас. Вернее на Адель... Он смотрел на нее задумчиво. В его взгляде я видел волнение,похоть,желание, расторопность и грусть... Я поглаживал Адель по голове
Я-это из-за тебя все-сказал я Олегу
Олег-расслабься. Не умерла же
Я-она только начала доверять тебе и сближаться с тобой а ты...
Олег-мне похуй
Саша-олег я не ожидал от тебя такого
Олег-хотябы ты лекции не читай-он закатил глаза а вот я опустил их на Адель наблюдая как она спит на моих коленях. Ее носик немного сморщился а через пару секунд она открыла глазки
Адель-никит...
Я-да зайка? Что случилось?
Адель-я кушать хочу...
Я-хорошо пошли я накормлю тебя-я хотел взять ее на руки и отнести на кухню но Олег отобрал ее у меня
Олег-я сам-он унес ее на кухню
You pov:
Олег посадил меня на кухонный гарнитур (это такие кухонные шкафчики которые стоят на полу) и достал из холодильника ягоды и банан а затем достал из шкафчика кашу. Он быстро сделал кашу с ягодами и поставил на стол. Затем подойдя ко мне он встал между моих ног и положив руки на мои бедра поднял. Подойдя к столу он посадил меня на стул и дал ложку
Олег-кушай мелкая
Я-я не мелкая
Олег-окей малышка-я начала кушать кашу с ягодами и бананом. Я в принципе очень люблю кашу а тут ещё и с ягодами. Доев я отодвинула тарелку
//Вечером//
Я принимала ванну в очень горячей воде. Смыв весь уход за волосами я вылезла из воды. Вытерев тело полотенцем я обнаружила что забыла взять одежду
Я-блять... Блять... Блять-так как я принимала ванну после Олега то на стиралка была его футболка. Выбора не было поэтому я надела его футболку. Она была мне длинной и широкой поэтому полностью все скрывала
(Мне показалось что это немножечко в стиле олежки. Не кидайте тапками) Выйдя из ванной Я сразу же легла под одеяло. В этот момент пришел Олег и лег рядом
Олег-тебе идёт моя футболка
Я-ага
Олег -хочешь чтобы я спал отдельно от тебя?
Я-...-я задумалась. Раньше ч бы этого хотела а сейчас... Я привыкла к тому что он спит со мной. Признаться честно без него я не могу уснуть-нет... Даже если бы я сказала что хочу чтобы ты спал отдельно то ты не сделаешь это
Олег-...
.• .To be continued.• .
