глава 16
От автора:приветик я прочитала прошлую главу и хочу объясниться. Я писала главу в школе и у меня никак не сохранялась. Я случайно туда добавила фотку градусника(я скидывала его маме но не удалила из галереи) но не заметила поэтому не удалила. Я извиняюсь за ошибки и ту фотку надеюсь вы поймёте меня а сейчас приятного чтения)))
Your pov:
Прошло несколько дней. Дима и Олег играл приставку а я смотрела. Мне было скучно
Я-олег
Олег-да малыш?
Я-я хочу котика
Олег-зачем тебе?
Я-я буду с ним играться,спать,буду обнимать его и целовать
Олег-ну допустим мяу. А убираться за ним? Кто будет? Я что-ли?
Я-да)))
Олег-офигела?
Я-нет. Ну Олеж. Я хочу котика. Пожалуйста давай заведем
Олег-за отсос любой вопрос
Я-ой да пошел ты!-дима начал смеяться. Я стукнула Диму по голове а Олега толкнула в плечо и ушла в комнату обиженная-
Pov Oleg:
Дима- а если реально ты реально купишь ей кота?
Я-не знаю. Возможно да. Незнаю короче. Посмотрим
Дима-она обиделась походу на тебя
Я-ага. Ладно пойду мириться
Дима- иди иди каблук-Я поехал в магазин и купил коробку шоколада и мармеладки. Затем купил котика но решил взять сразу двух
Один черный а второй белый. Я хотел купить ещё и рыжего еблана но он слишком ебанутый. Прошло 40 минут. Я зашёл к Аделине
Я-аделиночка. Малышка прост меня. Давай мириться?-она сидела на кровати. Я положил коробки с шоколадками и мармеладками на кровать а затем достал котиков. У Аделины глазки загорелись. Она взяла котиков и начала обнимать их. После этого она обняла меня и обцеловала мое лицо
Your pov:
Я была очень рада котикам поэтому обнимала Олега и целовала
Я-спасибочки! Люблю тебя
Олег-я тебя тоже люблю малышечка-мы обнялись. Прошло несколько часов. Я,Никита,Олег,и Саша сидели и ели пиццу смотря телевизор . Я встал чтобы пойти на кухню и взять что то попить себе
Никита-адель принеси пепси с холодильника!
Я-окей лентяй!
Никита-это не мне! И я не лентяй!
Я-не звезди!-я принесла пацанам пепси а сама пила колу. Олег обнял меня и уложил на свою грудь головой. Вскоре наступил вечер. Я уговорила Олега прогуляться
Олег-долго ещё будем гулять? Холодно уже
Я-не холодно. Это ты просто неженка
Олег-я неженка? А ты ниче не попутала?-я начала убегать а он за мной. Вот он поймал меня и закинул к себе на плечо начиная кружиться и бегать
Я-отпусти! Мне страшно!
Олег-поцелуншб и отпущу
Я-ладно только поставь на землю!-олег поставил меня на землю и поцеловал
Было приятно. После поцелуя он надел на меня свою куртку и мы пошли домой ведь хотели спать.
Нас встретил Саша
Саша-оо. Голубки пришли
Я-афигел?-саша показал фотку где мы целуемся. Оказывается он тоже был на улице и сфоткал нас. Я была очень злая и просила его удалить фотку а Олег тем временем смотрел на фотку и улыбался -че ты лыбу давишь?! Скажи своему брату чтобы удалил!
Олег-сань...
