разбитая...
Блондин сидел в раслабленой позе и ждал свою игрушку...её тело...идеальное...и только его...она его собственность хочет она этот или нет!В этото момент в внутри девушки всё рухнуло...её купили...у неё нет выбора...она будет жить с каким то человеком который будет издеваться над ней...гордость?да уж привила ты....почему?Но девушке не чего не остаться как согласиться...она подходит к зеркалу в туалет и ударяет по нему кулаком и вот...кусочки стекла режут кулак блондинки...стекло в вдребезги боль внутри...она выкрикивает от боли...она железная леди...Занятие единоборствами пришли на пользу...слёзы кататься по щекам блондинки смешиваясь кровью... Вот она настоящая боль...
В это время парень сидит и говорит с другом...уже думая как он отымеет эту малышку...уже представляя её тело...вот...из двери пояляеться девушка..в джинсах белой футболке и с рюкзаком одна рука перемотана бинтом...девушка ищет глазами парня и смотрит на него
-готова?
-говорит мужской хриплый голос
-это вы меня "купили"
-да....
*-чёрт почему эта фраза далась мне с трудом?мне жалко её?нет...абсолютно!***
Девушка смотрит на блондина грустными глазами
-поехали?
-да...
Блондин посадил девушку в авто и они двинулись с места...Девушка смотрела в окна наблюдая за пейзажем в окне...городские пейзажи сменяются лесом потом небольшими домиками потом опять лесом а сейчас блонди видит шикарный особняк...Да он красив...выполнен в современном стиле...красивые понарамные окна,четыре этажа бассейн...все удобства блондин уже привык к такому раскошеству как и ника но он впечатлил её...это да....но своё разбитое состояние она не может убрать
Конечно есть то из за чего это так...
