её папа начеку...
Утро.Снова солнце она видит первый луч...Вставая с кровати она изучила комнату...зайдя в ванну она посмотрела в зеркала и увидела на груди,шее и ключицах засасы...на бёдрах синяки...губы искусаны до крови...Девушка приривела себя в порядок переоделась и хотела уже спуститься в низ но подумала найти мужчину увидев дверь не далеко от своей она решила открыть её...открыв дверь она увидела тёмную комнату в которой как раз и спал блондин...она подошла к кровати и наклонилась что бы посмотреть на блондина...какой же оон красивый...подумала она продолжая смотреть на своего "хозяина"и тут девушку напугал голос блондина
-Ну я конечно красивый но не надо на меня пялиться
-А...простите...
-нечего
Сказал блондин и улыбнулся но туи улыбка сменилась на серьёзность он сказал
-приготовь завтрак!
-угу
Промялила девушка и спустилась в низ...
*Почему его настроение так быстро поменялась?Сначала он шутил потом был серьёзен...**
В это время блондин решил написать отцу девушки...Сегодня он сфотографировал девушку в кровати пока она спит на его нруди и решил отправить отцу блонди
-как?
-что с тобой делает моя дочь?!
-я её купил)
-нет!ты не смог!
-она теперь моя собственность...так что я забрал ц тебя самое ценное
-ты не отнимишь у меня моя дочь!
-нееее она уже моя игрушка
-только попробуй её тронуть!
-уже тронул...и мне не чего не мешает сделать это второй раз..
