влюбилась в садиста
Прошло пол года
-кто то мне сказал что любовь и в правду сука и поэтому в толпе мы до сих пор ищем друг друга...
Строчки песни клавы коки так и вертелись в голове у девушки...разве так можно?влюбиться в человека который издевался над тобой?Да да именно влюбиться...она его ненавидит но его обажает...почему?за что?он спит со всем что движется не редко бьёт девушку...но что?она его любит...да...как это тяжело осозновать но она влюбилась в этого чёрт возьми психа!он писх!это на все сто! Но она его очень любит
Жертва любви...девушка сердце который проникнуто насквозь.....Всё из за одного человека....сначала нежен потом а после груб.,.и что у него в голове?знать только богу...кожлую ночь она плачет от непонимания что между ними...он хочет уберечь её ,но делает только хуже...он убивает её внутри...Думая что помогает...
Сначала крик потом нежное слово....сначала ударит потом поцелует как это? За что это почему именно с ней?
И опять утро....Она встала приготовила завтрак и ушла в свою комнату...Булаткин особо не предал значение отстувию девушки .....
Девушка решила что так не может продолжаться...она поняла что хочет всё так закончить она нашла лист бумаги на котором начала писать
"Привет...всем....простите.....я не смогла...найти причину жить...я живу с этим чёртовым психом...но я его люблю...Мама не вини его...я виновата сама...Пап прости я строила из себя гордую поэтому не хотела работать на тебя...но сделала хуже для себя....Егор...я...даже не знаю что сказать....Пр правде тебе не будет больно когда я уйду...ты не заметишь даже...ты опять в бреду..я не смогла найти причину быть с тобой...быть твоей игрушкой...я не нашла смысл быть!я в тупике...Знаешь?я так долго шла к тебе на встречу..потому что я любила тебя!и до сих пор люблю!прости,меня!я не смогла найти хоть какое то утешенье в твоих глазах как я это желала раньше...это был короткий сон...долго шла к тебе на встречу...но...сколько я раз уже это повтарила?не знаю но сейчас я понимаю что меня раздирает боль и то чувство что я твоя?не когда не думала что вот так всё быстро и просто закончиться просто провела лезвием и всё но для меня это единственный выход...Простите!я вас очень и очень люблю!Мам,пап,вы лучшие простите.....!
Ника
Написав это девушка налила воду открыла дверь и вниднем бельё запрыгнула в ванну положила записку и взяла лезвие...
"Прости мам...."
Прошептала она и провела лезвием по руке....
