enhypen
к тебе подкатывает парень.
наконец то вам дали отпуск.
все были в восторге, от данной информации, т.к вы работали не покладая рук.
новые клипы, песни,камбэк.
это все очень сильно выматывает.
поэтому, в связи с таким прекрасным событием,вы с парнями отравились в чудесный Париж.
ты всегда мечтала там побывать,и все время ныла им об этом.
они решили сделать тебе ,своего рода сюрприз,и купить билеты в столицу Франции.
Париж - само по себе прекрасное место,оно ассоциируется с прохладной осенью,и возможно пасмурной погодой.
но,вам очень повезло,вы попали туда,когда была идеальная погода.
в общем,собрав все свои вещи,8 ребят поехали к аэропорту.
сев на свои места,кто то сразу лёг спать,кто то смотрел фильм.
тебе не хотелось ничего,поэтому вместе с хисыном, вы разговаривали весь полет.
по пути в отель, мы думали кто с кем будет жить.
ни-ки с джеем. чонвон с джейком. сону с сонхуном. остался хисын,ну а я была не против,я бы сказала очень даже "за".
заселились в отель,разложили вещи и решили,что немного отдохнём,и пойдём в клуб.
чем же ещё можно заняться в Париже?конечно пойти в самый шикарный клуб.
время 18:00.
я начала собираться.
накрутила кудри,сделала макияж,и надела чёрное мини платье.
к 20:00 я была уже готова.
х:ты все?
я:даа
парень повернулся, чтобы посмотреть на меня.
он застыл на пару секунд.
х:воу, выглядишь бесподобно.
я:спасибо, ты тоже красиво выглядишь)
х:мне не сравниться с тобой.
я:ты мне льстишь
х:ни капельки. может пойдём?парни нас уже ждут наверное.
я:конечно!
х:прошу,миледи
юноша протянул мне руку, и я приняла этот жест.
"у него такая рука тёплая.."
спустившись вниз,нас уже ждали ребята.
приехав в клуб, мы заняли стол в углу,откуда было видно весь клуб, и всех людей, находящихся в помещение.
я выпила два коктейля и пошла танцевать.
парни сидели за столом,но меня было хорошо видно.
вдруг я почувствовала руки на своей талии,подумав ,что это кто из мемберов,не придала этому значения.
но спустя пару секунд девушка поняла, что руки чужие,ведь её начали сжимать и чьи то ладони спустили на бедра.
резко обернувшись,передо мной был мужчина,который был явно не в себе.
м:ну,куколка, тебе же нравится.
я:что?!вы что себе позволяете?
м:понравилась ты мне,может уединенимся?
я:чего блять, вы не в себе что ли?
м:задолбала, харе ломаться.
только он хотел схватить меня за руку, как ему прилетает по лицу.
ни-ки:совсем попутал?
м:вы кто вообще?это моя девушка.
хи:это моя девушка, а это,её друзья,и нас значительно больше,так ,что тебе лучше уйти.
мужчина удалился.
джейк:ты как?
хун:все хорошо?
вон:он ничего не успел сделать?
я:нет - нет,все хорошо,вы очень вовремя пришли.спасибо огромное вам..
ни-ки:давайте домой.
сону:да,поехали
мы вышли из клуба и сели по машинам.
я ехала с ни-ки.
ни-ки:с тобой точно все хорошо?
я:да,все хорошо.
ни-ки:если бы он ,что то сделал ,я бы его убил.
я:ох,это лишнее,главное, что сейчас все отлично.
ни-ки:да,ты права.
приехав к отелю,все разошлись по своим номерам.
в номере*
хи:как он вообще оказался рядом с тобой?
я:я сначала думала, что это кто то из вас,но потом я так испугалась..
хи:бедная,переодевайся скорее,и ложись.
я:хорошо(
когда я легла,хисын притянул меня к себе и обнял.
мне стало намного спокойнее.
так собственно,в обнимку, мы и уснули.
___________________________________________
напишите пожалуйста свое мнение, по поводу этой реакции в коменты,и покидайте идей,можно в коменты,а можно мне в тг
@nnoooyyy
и поддержите пожалуйста звёздочкой, вам не сложно, а мне приятно.
с любовью,автор💘
