нишимура рики 18+
секретарша - молодой платон, ЛСП.
ты - хван т/и ,и работаешь в nishimura company.
являешься секретаршей, в твои обязанности входит, приносить кофе, важные документы,отчёты,назначать встречи и т.д.
сегодня у твоего босса назначена очень важная встреча.
с самого утра он меня гоняет по любому поводу.
"т/и,принесите отчёты за месяц, и за год тоже.т/и,срочно перенесите встречу с мистером шимом на завтра. принесите то,это,другое"
надоел.
"вообще, сколько можно меня гонять,я даже не могу кофе нормально попить."
но такова моя работа.
очередной звонок.
:зайдите ко мне в кабинет.
-хорошо,босс.
поднявшись на лифте ,на 75 этаж,я прошла к нему.
ни-ки:что то вы долго
ты:да?я вообще то на 2 этаже,а вы на 75.
ни-ки:ладно,сделайте мне кофе,не сильно крепкий,и без сахара.
ты:хорошо.
я вышла из помещения, и в голове загорелась лампочка.
сделав кофе ,девушка добавила, секретный порошок.
ну а что?будет знать.
опять поднявшись к нему,она поставила кофе на стол,и после благодарности ,вышла оттуда.
через 5 минут,на телефон приходит уведомление.
босс нишимура.
-я же просил кофе без сахара.
- а там не сахар)
-и что же там?
- секретный ингредиент
-мисс хван,бегом ко мне в кабинет.
конец переписки.
я зашла в лифт,и в очередной раз поднялась на 75 этаж.
подойдя к кабинету,постучала и получив положительный ответ,вошла.
ты:что то хотели?
ни-ки:ты что творишь?
ты:безобидная шутка)
ни-ки:она совсем не безобидная, что прикажешь делать?
ты:нуу,у вас есть рука, поэтому не буду мешать,работы много,начальник завалил(
ни-ки:ну нет,ты так просто не свалишь.
парень схватил тебя за руку, и поцеловал.
опустив руки ниже,сжал бедра,из за чего ты простонала в его губы.
он скинул все со стола и посадил девушку на стол.
парень вновь прильнул к её губам,целовал жадно, страстно,оттягивая нижнюю губу,и кусая её до крови.
руки исследовали каждый изгиб тела его секретарши.
наконец то отстранившись ,она произнесла
ты:у вас через час встреча с очень влиятельным человеком.
ни-ки:мне плевать,сейчас мне важна только ты.
ничего не ответив,ты снова потянулась к нему.
пиджак и рубашка быстро оказались на полу,и она осталась в юбке и лифчике.
парень легко снял с себя рубашку,и тебе открылся вид,на его шикарное тело.
ни-ки:нравится?
ты:ни капли.
конечно же это была ложь,ведь глядя на эти руки,в мыслях было только то,как бы они сжали твою талию.
будто прочитав мысли,он подошёл и провел руками,по изгибам твоего тела,ты снова простонала.
ты:стоп,а если кто то услышит?потом слухи пойдут..
ни-ки:мне плевать на эти слухи.
снова поцеловала его,оттягивая его волосы.
оторвавшись от таких манящих губ,девушка невесомо целовала его шею.
оставляя засосы,она почувствовала как крепко сжали её бедра.
нижнее белье полетело куда то в сторону.
девушка почувствовала как он вошёл в неё.
она вцепилась в него,еле сдерживая стоны.
в помещение стало очень жарко.
пока парень набирал темп,т/и вцепилась в стол,не сдерживая себя.
стоны в перемешку с криками,раздавались эхом по комнате.
от его стонов,возбуждение росло.
никто не хотел, чтоб это заканчивалось.
но оба уже были на пределе.
спустя пару толчков, ты упала на стол,совершенно обессиленная.
ты:мне стыдно выходить из кабинета..
надевая на себя рубашку, говорила т/и.
ни-ки:со мной выйдешь.
ты:ты куда то собираешься?
ни-ки:да,на сегодня ты освобождена от работы,поэтому мы едем ко мне.
___________________________________________
помните, от айдолов взято только имя.
что то меня совсем повело.
приношу свои глубочайшие извинения..
поставьте пожалуйста звёздочку, вам не сложно, а у меня есть мотивация)
с любовью автор💘
