enhypen
ты - 8 участница, но встречаешься с одним из них.
обычный день в вашей общаге.
вы решили сделать уборку во всем доме..
ты:значит так,джей пусть на кухне кашеварит,джейк идёт убирать гостиную,ни-ки идёт драить туалеты,сонхун пусть окна моет,сону будет пыль вытирать,чонвон пылесосит весь дом.вроде все..ах да,мы с хисыном будем разбирать кладовку.
все:хорошо, мисс.
ни-ки:меня одного интересует, почему она нам раздаёт обязанности?..
ты:как почему?я самая ответственная,тем более я девушка, так что иди молча туалеты мыть.
сону:меня другое интересует, почему вы с хисыном вместе будете разбирать кладовку..
ты:а..ну,потому что,там много тяжёлых вещей,и мне понадобится мужская сила.
сону:допустим.
ты:все тряпки в зубы и шуруйте.
все разошлись по своим локациям, и начали уборку.
вы с хисыном прошли в кладовку и закрыли дверь на ключ.
ты:че встал,давай разбирать.
хи:реально?я думал, мы тут..ну..
ты:мало ли че ты думал.
хи:ну поцелуй хотя бы..
ты:цц,ладно,иди сюда
парень подошёл,положил руки тебе на талию,а ты закинув руки ему на шею,притянула к себе и поцеловала.
спустя пару минут вы отстранились
хи:эх,когда мы им расскажем?
ты:можем прямо сегодня.
хи:реально?
ты:ну да..
хи:шик,блеск,сегодня же расскажем им.
вы начали убирать.
сначала разобрали полку с зимними вещами,положив их на самое видное место,ведь зима скоро.
потом убрали все ненужные вещи в самый далёкий угол.
спустя два часа все было чисто и красиво.
ты:ну все,мы молодцы, а теперь погнали глянем че там ребята.
выйдя из помещения, вы пошли в зал.
когда мы прошли в комнату,было такая картина:
сонхун висит в окне, его придерживает джейк,у джея все стабильно.
вон:я сломал пылесос..
ты:как ты умудрился?
вон:не знаю,он работал,работал ,а потом оп и все.
ты;пиздеу
сону:Я ВАЗУ РАЗБИЛ
ты:МОЮ ЛЮБИМУЮ.БЕГИ КИМ СОНУ.
парень ринулся к кухню.
сону:джей- хен,спасай блин, она меня убьёт.
дж:нее ,я сам её боюсь.
сону:предатель!!
сону:т/и,милая,не трогая меня,я тебе таких 10 куплю.
ты:ладно,вечером жду.
сону:СПАСИБО.
ты:так,что там ни-ки.
пройдя в туалет,ты увидела, как этот недоразвитый спит на полу.
ты:эу бля,вставай, дурнушка.
парень никак не отреагировал.
ты:ребят, поднимите кто нибудь ни-ки,он на полу уснул.
джейк:ХАХАХАХАХА
ты:че ржёшь, иди неси его.
джейк:бля...
кое как закончив уборку,все сели за стол,и приступили к ужину.
ни-ки:очень вкусно, джей- хен.
все согласились.
хи:ребята, у нас есть для вас новость.
парни резко затихли.
ты:мы с хисыном встречаемся)
сону:ахуеть...
дж:УРА,ПОЗДРАВЛЯЮ.
хун:ДОЖДАЛИСЬ.
ты:хахаха
хи:надеюсь,вы примите эту информацию, должным образом,и не будете катить к моей девушке)
вон:да ты у нам ревнивый.
сону:я потерял лп.......
ты:сонууу,никакие парни не буду препятствовать нашим отношениям,да хисын?!
хи:конечно, дорогая.
сону:ну ладно,верю)
вот так и прошёл ещё один день,с этими прекрасными парнями
___________________________________________
я сегодня в ударе.
не забываем ставить звёздочки)
с любовью автор💘
