нишимура рики
флиртуй - the limba
что будет если во время поездки в клуб,пара поссорится и решит отдыхать по отдельности?
этот вечер вы с ники планировали очень долго,т.к оба постоянно заняты и время друг на друга нету от слова совсем.
завал на работе дал привкус безразличия к жизни.
именно поэтому вы решили наконец то выбраться куда нибудь.
для этого и ты, и ники взяли три выходных,как раз на субботу и воскресенье,чтоб если отдохнуть, то по полной программе.
но есть маленький нюанс, твой парень до жути ревнивый,как и ты собственно,а в пятницу клуб полон пьяных людей, которые также хотят отдохнуть от всей суеты и просто забыться.
что ж,упустим это.
утро пятницы.
пара проснулась не совсем утром,а в час дня.
умылись ,поели и вернулись обратно в кровать.
включив какой то фильм на фон,вы просто наслаждались атмосферой.
ближе к 6 вечера,ты пошла в душ
помыла волосы,высушила,накрутила,в общем все по красоте.
почти в 9 вечера ребята выехали и направились в клуб.
по дороге туда,девушка снова завела тему про работу нишимуры.
почему он так часто пропадает на работе, практически не появляется дома, ночует либо на студии,либо в общаге.
н:милая,давай мы поговорим об этом потом,мы же едем отдыхать
ты:не уходи от темы,ты мне изменяешь,ты разлюбил меня?
н:нет же,это всего лишь работа
ты:ты мне врёшь
н:если бы я врал,ты бы давным давно увидела мы как я с кем то ебусь,так что хватит закатывать мне истерики,я хочу хоть сегодня отдохнуть от работы
ты:может мне вообще быть отдельно от тебя?ну чтоб не мешать тебе "отдыхать"?пойди ,подцепи себе какую нибудь телочку и трахайся с ней
н:так и сделаю блять
ты:вот и отлично.
дальше вы ехали в тишине
через пару минут,они стояли у входа в клуб.
только парень хотел взять девушку за руку, как она развернулась и зашла в помещение.
нишимура недовольно закатил глаза,но пошёл за ней.
он сел за столик возле стены, а т/и подошла к бару, взяла коктейль и быстро слилась с толпой.
ники наблюдал за ней со стороны.
тут за девушкой увязался какой то парень.
нишимура хотел было подойти,но заметил ,что его возлюбленная не сильно то против такой компании.
н:хочешь поиграть, куколка,хорошо, давай сыграем
он также вышел на танцпол и схватил за руку первую девушку, которая попалась ему на глаза
она чуть ли не пищала от восторга,но парень не сильно обращал на неё внимание,ведь также следил за руками парня,который крутился возле его девушки.
ты же спокойно танцевала возле типа,не давая никаких надежд и даже не смотря на него.
тут девушка заметила, как на её парне повисла девучуля и лезла к нему целоваться,поэтому она схватила руки парня,стоящего напротив и положила их к себе на талию,не увидев,что ники сразу оттолкнул ту,которая так усердно пыталась к нему приблизится.
повернувшись,он был в ярости,кровь закипала в венах.
подойдя к "милейшей паре",он вцепился в руку т/и и повёл её на выход из клуба
ты:че ты творишь,я отдыхаю вообще то,а ты иди дальше к той шлюхе и вообще встречайся с ней блять
н:она мне нахуй не нужна, а ты,если флиртуешь то,только со мной флиртуй,ясно?
ты:да конечно, она тебя уже трахнуть готова была
парень остановился и ты ударилась об него
н:ещё раз повторю,она не нужна мне,я весь вечер наблюдал только за тобой и я готов был убить того парня,потому что он не смеет касаться того,что принадлежит мне.
ты:ревнуешь значит?)
н:да,ещё как ревную,и не позволю кому то заполучить твоё внимание.
т/и потянулась к нему и остановилась в миллиметре от его губ
ники поддался вперед и вцепился в её губы.
н:ты только моя и ничья больше
ты:только твоя
__________________________________________
вот такая глава для вас,надеюсь скучали по мне)
спасибо всем,кто ждёт главы и читает их
заранее извиняюсь за ошибки
спасибо за прочтение
ставим звёздочки, вам не сложно, а у меня есть мотивация
с любовью автор 💘
