8 страница8 октября 2023, 08:14

прода))

прошел месяц,после случившегося Мага всегда была рядом с Виолеттой

(сори автору лень описывать это все так сказать стекло)
Утро
Первой проснулась Мария и решила необычным способом разбудить любимую.Так как Виола,почти всегда спала только в белье,Маше не составила труда незаметно снять его.
Она сняла трусики с спящей дамы и сначала просто поглаживала клитор девушки,потом вовсе вошла в нее сначала одним пальчиком,потом другим.
ви- ммм...~~
м- доброе утро малышечка
Маша осторожно и аккуратно двигала пальчиками.Далее та спустилась к ножкам Вилочки,нежно вышла из нее и начала лизать,а руками сняла оставшееся белье круговыми движениями водила по груди своей девушки.
ви- ммм....мхххх~~
спустя минут 5.
ви- Машенька...я..щас..к..к
м- не терпи зайка,кончай))
ви- Маша..аххх~~
Ви кончила,а Маша все благополучно слизала поднялась к лицу Ви,поцеловала ее и сказала.
м- ну как тебе утро принцесса?)
ви- ахуенное))я люблю тебя)
м- я тебя тоже сильно люблю
ви- а щас я пойду в душ.
м- я с тобой)
ви- ну Оке)
Они вместе пошли в душ,Виолетта была раздета,а вот Маша пришлось раздеться.Они вместе встали под теплый более горячий душ.Мага взяла в руки гампуть и сначала помыла голову виве.Далее она взяла гель для душа и мочалку и начала мыть тело,дойдя до низа живота,та начала дрочить вилочке.Виолета тихо стонала,после чего кончила через минуты 3.
м- быстро же ты)
Мага все смыла и начала вытерать Ви,после чело пошла сама в душ.
ви- теперь моя очередь)
м- нет.
грубо и холодно ответила Маша.
ви- ок.
Ви вовсе вышла из ванны и пошла в комнату смотреть фильм.




_________________________________________

вот и прода^^

ваще хз вам такое нравится и напиши что делать чтобы все было мило и т.д или же грубо и с абьюзом?

всех лю❤️

8 страница8 октября 2023, 08:14