Парк (Судьба)
И так что то скучно, куда бы сходить? О придумала!(Давай те я расскажу вам о себе. Меня зовут Анна, но я предпочитаю Эн, мне 18 лет, я закончила школу два года назад. Сейчас почти закончила институт, я просто очень хорошо учусь и поэтому сдала экзамены на три года в перед остался последний курс. У меня есть младшая сестрёнка её зовут Данна,ей 4 года. Два года назад погибли наши родители в автокатастрофе к ним на встречу вылет пьяный водитель грузовика. Они на смерть, а водитель выжил. 😫мои родители всегда понимали меня, поддерживали. И нас была великолепная семья. Ключивое Слово БЫЛА, жизнь не простая штука.
Вы спросите почему мы не в дет.доме? Просто мои родители были влиятельными людьми, и мне разрешили жить не в дет.доме. Я привыкла к такой жизни, все сама, я делаю все ради Данны, кроме неё у меня ни кого нет.Я не работаю, но когда закончу институт начну, а пока нам хорошо живётся, у нас много денег.
Тем более у меня есть много фирм. Сейчас ими управляет папин лучший друг и моя тётя. Вот так. Ещё у меня есть парень его зовут Денис. Он тоже управляет одной из моих фирм. Я ему доверяю. Вот фото меня) :)
Вот моя сестрёнка :
Вот фото моего парня :
Эх.. Завтра опять в институт, домашние дела я сделала, да я все сделала, о придумала так как на улице прекрасная погода, май же все таки. Пойду в парк прогуляюсь. Мы с Даной любим гулять, и просто проводить время вместе.
Сейчас*
Пойдём гулять?
-Дя.
-Тогда пошли одеваться?
-Угу.
Вот фото что я одела Дане:
Она у меня модница😂а я одела это👇🏻
Я позвала своего парня на прогулку, но он отказался, да наверное я завалила его работой. Ладно пойдём одни.
Мы вышли из дома, я закрыла его, а ключи бросила в рюкзак. Выходим мы из дома, и я вспоминаю что до парка топать не близко, тем более Дане скоро спать возьму байк. Не успеваю я открыть калитку как к нам подъезжает чёрный лексус. Открывается окно и там показываются две наглые мордахи, вот фот:
А вот вторая мордашка:
-Молодая мамочка, хотя нет девочка тебе сколько лет?
-А у девушки не принятя спляшивать скок ей деть!
-Хахах, молодец Дана!
-Ладно вам помочь?
-Папочка вы своему ребёнку помогите.
-Это мой.... Не успел он договорить я его перебила
-Ага, третий? Предохроняться не учили?
-Это твоего парня или мужа не учили. А ещё..... И он начал что-то бурчать, но я его не слушала, просто задумалась, представила будто мы с ним живём вместе ну уж нет тык я думаю не о том. Когда я очнулась и посмотрела по сторонам меня охватила паника.
-Где дети?!!!!!??? О боже не нет только не это!! Я понековала, да что там я орала. Ведь такое происходит первый раз в моей жизни.
-Это все из-за тебя! Ш ?! Ты где?!?
-Из за меня?!!?
-Да!
-Егор?!! Значит я виноват? Да?
-Да! Пошли детей искать!
-БОЛЬНАЯ! сказал он тихо.
-Я все слышу
-Я знаю. Мы ходили 1час, но детей так и не было.
-Подожди, я кажется знаю где он!
-Ну да, а моя?
-Не знаю. На моих глазах выступили слезы. Как как я могла, теперь я совсем одна.
-Успокойся, они в парке. Садись подвезу.
-Нет! Я сама.
-16 летним выдают права? Ах да ты же на велике поедишь. Я выгнала из гаража крутой чёрный байк, лакированный,мечта любого парня, тем более я его на днях купила новинка , села на него, и завела его и рванула
С таким ревом, а в след крикнула:, 👇🏻
-Мне 18!Я посмотрела в зеркало мотоцикла, и увидела там его лицо, он явно в Афиге.😁😎😁
Я приехала в парк, а там... 😮
