Два в один или Катастрофа и признание
Яна
Они приезжают, через... Через семнадцать минут, а мы уже убрали весь бардак, оставшийся после посиделок с Юлией.
-Егор,- вспомнился утренний разговор и его не законченная фраза,-А что ты утром сказать пытался?
-А?-переспросил он,-Да так, ерунда. Я хотел сказать, что ты мне нравишься.
В тот же момент мы оба замерли как вкопаные. Я не могу поверить своим ушам. Он, я, черт возьми!
-Повтори,-спустя минуту сказала я.
-Ты мне нравишься,-тихо повторил он. Нет, это точно сон,-Что-то не так?
-Не так!- совсем не так,-Я не могу, пока, ответить взаимностью. Извини. -Егор улыбнулся, подошел и обнял меня.
-Эхх... дурында мелкая,-усмехнулся он.- Просто будь рядом.
-Обещаю,-улыбнулась я в ответ.
Но через семнадцать минут родителей не было, через пол часа тоже, и через час их не было. На звонки они не отвечали и я не на шутку забеспокоилась. Такого еще никогда не было и я жутко боялась, что с ними что-то случилось. Еще один дежурный звонок и я выезжаю на их поиски.
-Алло, мам, вы где?- выдохнула я, когда ответили на вызов.
-Здравствуйте, с вами говорит капитан полиции Снежников, вы дочь Кристины Лисицыной?
-Да, а что случилось?- ноги просто отказались меня держать и я осела на пол. Егор с тревогой на меня смотрел, я включила громкую связь.
-Ваши родители попали в аварию, сейчас их состояние стабильное, но тяжелое, их увезли в 14 районную больницу, вы не могли бы подъехать в участок по вашему месту жительства, с паспортом.
-Конечно, сейчас.-подорвавшись с пола, побежала за паспортноми взяв шлем, выбежала на улицу,-Изниви, что так бросаю, но ты же понимаешь.
-Езжай, я подожду,-сказал парень.
А я как была дома, в шортах и топике, быстро надела первую попавшуюся обувь, вчерашние туфли, поехала в участок.
Если бы здесь были гаишники, то было бы плохо. А я ведь даже права не взяла, да и еду почти 200 км/ч. Вдруг на дорогу резко выбегает парень.
-Твою мать!-резко начинаю тормозить. Разворачиваю мотоцикл, тормоза, и вся правая часть в кровь.
-Девушка,-подбегает ко мне этот... парень,-Вы живы там?-Он поднимает мотоцикл с моей ноги, и помогает подняться.
-Если бы ты не выбежал на дорогу, то еще была бы невредима,-прошипела я, снимая шлем.
Передо мной стоял парень выше меня на пол головы с мягкими чертами лица, высокими скулами и симпотичной стрижкой, волосы были как и у меня, цвета темного шоколада. И голос такой смутно знакомый.
-Прости, кот убежал,-он улыбнулся,-У тебя кровь, может обработать?
-Не стоит, лучше не выбегай на дорогу.-Села обратно, поняв, что машина не пострадала и поехала по своей дороге.
В участке меня встретили весело. Сначала осмотрели меня, спросили где я так приложилась, а под конец, когда паспорт попросили я вообще шлем снять забыла. Мне выдали вещи моих родителей и направили в больницу. Во-первых:обработать раны, а Во-вторых: родителей проведать.
Немного заплатив, оставила мотоцикл у больницы и пошла домой пешком. Но так как врачи запретили сильно напрягать ногу, шла босиком. По дороге увидела котенка, и вспомнила парня. От него кот убежал, а этот с ошейником, может его. Как раз не далеко от того места.
-Ну что киса, пойдешь с тетей Яной?-сказала я, поднимаю красивую бело-рыжую кису на руки. Иду я такая, чешу за ушком кису, которая довольно мурчала мне в плечо и меня сбивают с ног, все на ту же правую сторону. По инерции вытавила руку, но она подогнулась от боли и я была готова к удару об асфальт и лишь сильнее сжала бедную кошку, которая жалобно мяукнула у меня на руках в момент, когда чья-то рука зацепила меня за талию буквально на расстоянии в сантиметр над дорогой. Я шумно выдохнула.
-Я понимаю, что так тебе похоже удобно, но не мог бы ты меня поднять?-спросила я.
-Сорян, весь день на всех налетаю.-сконфузился парень,-Ты Киру нашла!-это ходячее несчастье было радо находке, а я все гладила кису.
-Кис, ты Кира?-Мне мяукнули и обняхали ладошку.
-А ты ей понравилась,-он улыбнулся,-Обычно она к себе никого не подпускает.
-А мы, рыжие и пушистые чувствуем друг друга, да кис?-вернула парню кошку и пошла домой,-Пока, мне пора.
Дальше шла спокойно, никто не наподал, не ронял и не отвлекал.
Дома, как и обещал, меня ждал Егор.
-Я пришла,-крикнула я, чувствуя умопомрачительный запах с кухни.
-Всемогущий Олов,-выдохнул парень,-Это ты как так?
-Нуу...-я развела руками.
-Ладно, иди покушай, а мне пора. Юля обещала к тебе с новостями зайти.-кивнув и обняв парня, закрыла за ним дверь, покупала и сейчас валяюсь в горячей ванной и слушаю музыку.
Натянула на себя любимый свитер и простую белую юбку
Зашла в вконтакте.
Меня радует постоянство. Ни одного нового сообщения, ни одного друга.
Посидела, поиграв в игрушки вышла из сети и еще час болтала с другом из Японии.
Потом мне пишет блонда моя.
Милаш, собирайся! 😊Через час заеду за тобой! Только чтоб юбка была и каблуки, приеду, проверю.😙
Яна:
Эх, я с тобой так себе все ноги сломаю! 😂
Юля
Все, что не ломает нас, делает сильнее. © Уясни, мелкая😄
Клуша. Встав со стула, попрощалась с другом и направилась в ванную, наводить марафет.
Высокий хвост, гвоздики из жемчуга, стрелки черной подводкой и прозрачный блеск на губы.
Звонок в дверь. Открываю, а там Юлька светится от счастья!
-Смотри какая!- говорит она. Ей позавчера исполнилось 18, в школу поздно пошла. И вот ей подарили машину.
-М, что тут у нас,-уж в чем в чем, а в машинах я разбираюсь,-Audi a3 12 гоза, движок 2.8 литра. Комплектация, ммм... Хорошая комплектация, миллиончик стоймостью. Вставки из дерева. Круто живешь, подруга!-Я обернулась на Юлю, а она стоит с открытым ртом и тупо смотрит на меня.-Что?
-Что ты сейчас сказала? С каих пор ты в машинах разбираешься?
-Года три уже, а что?
-Ты едешь сейчас со мной!-меня резко взяли за больную руку и попыталась засунуть в машину. Лол. За правую руку в левую дверь.
