14 страница9 апреля 2016, 11:11

Утро и поцелуй в новом статусе

-Будешь моей девушкой?- надо подумать.
-Дашь две минуты?- нервным голосом спросила я, начиная расхаживать по комнате.
Со стороны это смотрелось наверное очень камично. Девушка в узком платье в пол разгуливает по комнате со странным лицом, шевелит губами и размахивает руками, а парень медленно подходит к дивану и садится на него, наблюдая за девушкой.

Он мне нравится. Жутко нравится. Как внешне, так, как парадоксально, и внутренне. Один случай с шортами чего стоит. Фух, надо остановиться, а то уже ребро начинает побаливать.

В тот же момент Сэм просто протягивает руки и усаживает меня к себе на колени.

Мало того, что я живу в его доме, так ещё и сплю в его кровати. Кстати.
-Сэм,- а сколько спален у тебя в доме?
-Одна,-спокойный, тихий голос. Вместе с тем, он сидит и водит пальцем по спине. Мои мурашки устроили революцию!
-А где же ты спишь?- парень посмотрел мне в глаза.
-Только если ты ответишь, что решила.

Не знаю я. Сердцем очень и очень хочу, но мозг говорит, что ничего хорошего не выйдет из этого.

Сколько раз я слушала мозг, а сколько сердце? Перевес, не порядок. Надо уровнять. И пощло все к чертям!
-Я согласна,- резко выдохнула я и оказалась прижата и поцелована, теперь уже, моим парнем. В этот раз, ответила сразу. Блиииин... А как он целуется....
-А сплю я в нижней гостиной,-а сразу после поцелуя голос пипц какой! Такой низкий, хрипловатый, глубокий ооооохх... (😫😍)
-Это не честно!- заявила я,-Сегодня же меняемся местами!
-Хмм... У меня интереснее идея, но не думаю, что ты согласишься.
-Спать вместе?- на меня устремился взгляд из разряда: "милашь, да ты экстрасенс"-Только если приставать не будешь.
-Только ессли ты попросишь,-улыбнулся парень,-И ты идёшь со мной на бал.
-Согласна,-в ответ улыбнулась я, и почувствовала резкую боль в ребре.
-Сильно больно?- я лишь кивнула. Мы быстро поднялись к друзьям, со всеми попрощались.
-Вы чего так рано то?-спросил Саша,-Или уже до кондиции дошли?
-Да пошел ты, Саша...- прошипела я, придерживая, не знаю зачем, поврежденное ребро.
-У Яны ребро разболелось, нам в больницу,-объяснил Сэм и мы уехали.
Приехали и в правду в больницу.
Ну что, врач был недоволен, что не выполняем его наказы. Но объяснив, что в ближайшее время их выполнять не получится, потому как я влюбилась, а быть спокойной как удав в этом случае не получается, мне сказали что делать, если ребро разболится.

Поблагодарив его, мы поехали домой. Я до сих пор не могу отойти от того, что произошло буквально пол часа назад. Надо с кем-то поболтать.

Лиса
Приает, прелесть.

Давид
Какими судьбами в такую рань?

Лиса
У меня появился парень.

Давид
😱😱😱😱😱😱😱😱
Что, правда? И кто он?

Лиса
Сэм.

Давид
Фух,он хороший парень. Но знай. Завтра мне все расскажешь.

Лиса
Да куда ж я денусь.

Давид
Давай, до завтра.

Лис.
Давай.

Даже как-то легче стало.

-Ян,иди спать,-крикнул Сэм. На часах пол двенадцатого. Да, пора бы уже.

Быстро ополоснувшись пошла попить воды. Сэм ходил вокруг дивана.
-Что за думы?-поинтересовалась я, отпивая воду из стакана.
-Может все же тут. поспать?
-Хм.. Думаю тут удобно. Нсли хочешь, я могу тут поспать.-парень посмотрел на меня.

Ну и что вы думаете? Меня поцеловпли, обняли и уложили спать. Черт, чувствую себя плюшевым медведем.

----------------------------------------------------
Утром, как только проснулась, связалась с Юляшей. Договорились встретиться у ТЦ в полдень.

Надела голубые джинсы с высокой талией, заправила в них белую футболку и спустилась вниз.

-Ммм... Сэм, да ты прирожденный повар,-проговорила я, плдходя сзади к парню.
Странно, что он в доме в кепке.
-Доброе,-улыбнулся он и повернувшись, поцеловал меня, засунув правую руку в мой задний карман джинс.
-Уже сладкого наелся,-заметила, нахмурившись. Уже три дня не могу и печеньки у него в доме найти, а он шоколад ест!
-Есть немного,-улыбнулся он,-давай, кушай, а я пошел с парнями встречаться. В шесть у дома буду.
-Хорошо.

Итак, готовит Сэм реально круто.
Ровно в полдень я на месте. Юля уже бежит сюда. По дороге в центр я рассказала подруге весь вчерашний вечер и сегодняшний поцелуй.

-Ну что, давно пора было,-смеялась Юля, когда мы в четыре вечера сидели в кафешке.
-Ты с ума сошла! Мы друг друга знаем неделю!
-Я про парня, давно пора было отношения завести, а ты все нет, нет,-закатила глаза девушка.
-Пойдем, некалка, нам еще собираться.

Зайдя в дом, сразу же включила музыку и пошла в душ. Провалялась там час, зато выглядела свежей и пушистой. Кк, шучу, просто волосы пушаться.
Пока моя швелюра сохла, скорректировала тон кожи на лице, небольшие стрелки и тушь.
Туфли, теперь платье, колье. Волосы накрутила с помощью плойки. Получилось примерно так

Понравившись себе в зеркале, взяла маленьную сумку через плечо, бежевую и заснула туда все самое необходимое.
Так, без пяти...
Посмотрела в окно и увидела машину.
-Привет,- сказала я, садясь в машину,- афигеть как тебе идут пиджаки.

Ещк минуты три меня осматривали огромными глазами, а потом ьыл поцелуй.
Ну, мы опоздали на пол часа.
Не было у нас ничего! Просто увлеклись слегка.

Подходя к залу, почувствовала вибрацию. Это было сообщение.

" Если хочешь, чтобы они все жили, иди на задний двор"

14 страница9 апреля 2016, 11:11