Для тебя Останусь
Спала я ночью просто ужасно. Все никак не укладывалась информация в голове. Днем ко мне заходил врач, сказав, что завтра меня выписывают, ну а потом были приемные часы и друзья.
В день выписки я попросила придти только Сэма. Хотелось поговорить с ним. Да и что греха таить, соскучилась я по нему.
-Привет принцесса,-парень улыбнулся,-Вспомнила меня?!
-Все вспомнила,-козырнула я,-и сейчас мы с тобой поговорим об этом.
-Но сначала поедем ко мне и поедим нормально.-сказал Сэм.
-Я не голодна,-намекнула я.
-Тогда я поем.
Вот верно говорят.
"Как делать намеки парням:
1.Скажи ему прямо.
2.Громче скажи.
3.Напиши на листе большими буквами и покажи ему.
Вот теперь он скорее всего поймет"
Сдавшись на милость победителя, собралась.
Доехали мы быстро и наплевав на приличия, сразу завалилась в ванную комнату парня.
Какое же это блаженство-Бассейн.
Надев рубашку парня, спустилась на первый этаж и посмотрела на довольно жующего парня.
-А ты неплохо в моей рубашке смотришься,- заметил Сэм.
-Да, спасибо,- ответила я, стащив у парня недоеденный кусок мяса,-М, а ты вкусно готовишь.
-Да, спасибо,-передразнил он.
-Нет, я серьёзно, очень вкусно.
-Угу, отдай кусок.
-На,-отдав ему мясо, развернулась к холодильнику. Так так, что мы имеем... Торт, колбаса, сок, творог...
Хочу сок.
Чуть нагнулась, чтобы достать сок и почувствовала чьи-то руки на моей талии.
-Я слушаю тебя,-проговорила я, доставая сок и откручивая крышку.
-Я хочу поцеловать тебя,-не, ну знаете, говорить такое, когда человек пьет.... Короче я подавилась чудом не вылив на себя весь сок, пролила только половину. Ладно, утрирую. Струйка небольшая, которую тут слизнул парень,заставив затаить дыхание. Черт, я и забыла как это, когда целуют до потери дыхания.
Когда я смогла опять дышать, заметила, что Сэм смотрит на меня. Прямо в глаза. Посмотрев 10 секунд, он быстро приблизился и впился мне в губы. Голова тут же закружилась от переизбытка эмоций и я ответила на пьянящий поцелуй. Когда же воздух в легких закончился, он оторвался от меня, дыша как марафонец, да и я не лучше.
-Кажется мне пора,-сказала я,-А к разговору мы вернемся.
-Можем и сейчас,-посмотрев на часы сказал он,-Времени только два.
-Да, не,- махнула я,-Опять целовать полезешь.
------------------------------------------------
Блин, уже шесть! Время просто в клоаку полетело. Посмотрела сезон ТБВ и посидела в вк. День насмарку.
*Звонок Скайпа*
-Хей, красотка, здрасть,-засмеялась Юля.
-Ой, извините, а кто вы?
-Чего?-о, господи, у нее такое лицо, что я не удержалась и засмеялась.
-Твое лицо. Блииин... Детка, ты сделала мой день.
-Дуууура,-и так обижено...
-Ладно, не дуйся. Чего хотела?
-АюВ караоке хотела.
-Аю?- замялась я, - Что это?
-Да стукнулась локтем об стол.
-Эх... Попадальщица, жди меня через час.
Пффф.. Вот так мы, подростки, и живём. А ведь самое обидное, что моя история не нова и таких как я миллионы и маленькая тысяча. И ничем я не примечательна, но тогда, черт возьми, почему ко мне липнет ложь и придурки. Угу, знаю, это везде. Но все же... Я окончательно начала путаться во всем этом дерьме! Вот зачем я башкой удалялась? Сейчас было бы легче...
Через час я уже ждала подругу у дома. Влад как обычно с друзьями где-то пропадал, а Юля опаздывала.
-Я смотрю ты перешла на джинсы?!- усмехнулась девушка, останавливаясь около меня.
-Ага, нынче вечера прохладные.
-Ой, после больницы как бабка старая,-фыркнула подруга,-Слушай, а у тебя отпадный зад.
-Стараюсь,-засмеялась я, садясь рядом с ней.
В караоке клубе оказалось душновато, но в основном тут пахнет благовониями. Достаточно вкусными, но все же резкими.
На каждом столе стояло по полоске благовоний, которую я затушила сразу же, как нам принесли напитки.
-Ну и скажи мне, нафига ты затопила пепельницу?
-Ну мы все равно не курим, так что она нам не нужна,-пожала плечами я.
-А друзья твоего брата тоже не курят?-хитро спросила подруга.
-Что?- я выпучила глаза, а подруга засмеялась на весь зал,-Блин, ты раньше не могла сказать?
-А чтобы изменилось?
-Рубашка.
-Да забей, тебе так идет,-улыбнулась Юля.
-Конечно,-закатила глаза я,-Ты представляешь как это выглядит?
-Да,-девушка прикрыла глаза,-Узкие джинсы с рваными коленями, бюстик от Викули и полупрозрачная белая рубашка. Детка, это круто!
-Facepalm,- сказала я, когда заметила рядом девушку, со знакомыми огненными волосами.
-Привет детка,-мы обнялись, и засмеялись. Мы достаточно хорошо сдружились с Дарей (Дашей), наверное потому, что тараканы в голове одинаковые. Кек.
-А где Влад?- спросила я, подзывая официантку.
-А, он скоро придет,- показав на позицию в меню, сказала девушка.
-Он друзей ждет.
Вечер обещает быть интересным... И ужасным.
Меня вытолкали на сцену!
-Ну, прекрасная, что петь будем?
-Город 312, останусь,-проговорила я название песни, которую я любила слушать для вдохновения.
Было немного странно. Меня слушали в полнейшей тишине, буквально затаив дыхание. А я даже этого не замечала, просто пела, вкладывая все переживания и чувства в данную песню. Петь меня не учили, поэтому чтобы настоится на нужную ноту мне нужно было закрыть глаза. После окончания песни я жутко боялась открыть глаза. Не знаю с чем это было связано, наверное с гробовой тишиной, которая резко закончилась резким и громким звуком фанфар. Блин, я чуть не посидела!
-Поздравляю,- сказал мужчина,-Вы набрали 90 баллов и сможете участвовать позже в финале.
-Спасибо,-шепнула я, и под взгляды присутствующих сошла со сцены.
У нашего стола появилось больше народу. Уже знакомая мне пара: Дима и Лиза. Так же было два парня. Один из них Влад. А когда на меня обернулся другой, я в буквальном смысле осела на пол. Это бы он.
