Наш путь, 3 часть
Альфа и Омега проснулись, собрали все необходимые вещи и выдвинулись дальше. Они видели всякое: Как зараженные трахали обычных выживших, как выжившие пытались уничтожить инфицированных, да и многое другое..
У Альфы и Омеги было хорошое оружие, у обоих было АК-12 Модифицированный, а также хорошая броня.
Шли они довольно спокойно до этого момента...
К Альфе и Омеге подошли пятеро рейдеров и нацелились на них.
"Отдавайте ваши рюкзаки!" - Крикнул главарь Рейдеров.
"Либо мы вас убьем, епты." - Сказал шестерка.
"Пацаны, может мирно разойдемся??" - Сказал уверенно Альфа.
"Че ты там базаришь?" - Сказал какой-то чел из рейдеров.
Они так простояли минуты две, Альфа думал как выкрутится из ситуации, а Омега тянул время, как вдруг подошла неизвестная группа людей и убила всех рейдеров.
"Ну и влипли вы конечно..." - Сказал человек, голос у него был слишком знаком...
"Бля, спасибо пацаны." - Сказал Альфа.
"Спасибо на хлеб не намажешь - теперь вы в долгу перед нами." - Сказал человек из группы неизвестных.
"Да ладно, заплачу, что нет то" - Сказал Альфа.
"Не, ты не понял. Платить не надо, просто выполните задание одно - и будете свободны." - Сказал человек..
"Ладно, что надо делать?" - Сказал Альфа.
"И так, задание такое - отсосать у меня" - Сказал человек.
"Ты че, я не из этих." - Сказал Альфа.
"Да ладно я угараю, и так задание - тебе нужно убить одного человека, вот фото. Он обитает тут, на окраинах. У него типа свой дом, ну он типа убежище." - Сказал человек.
"Чтож, ладно" - Сказал Альфа.
"А это не опасно?" - Сказал Омега.
Альфа и Омега спустя час подошли к какому-то дому... Он был трехэтажный, был гараж. Альфа еще раз взглянул на фото: по описанию человеку 19-22 года, красные светлые волосы, один глаз по какой-то причине черный, рост высокий.
Альфа зашел в дом первый и попал под растяжку.
Альфа без сознания.
На Омегу выбежало два человека и также вырубили.
Альфу и Омегу притащили в какую-то комнату и посадили на стул.
На стуле их связали..
