Контрольно-пропускной Пункт, 5 часть
Они шли к центру Москвы, вскоре они дошли до какого-то КПП. Они остановились у шлакбауна, к ним подошел какой-то человек, на плечах у него была нашивка с Орлом.
"Куда собрались?" - Сказал человек с нашивками.
"Нам в центр." - Ответил Альфа.
"А в центр нельзя, мы контролируем проход." - Сказал он, по всей видимости он из ZonZ.
"Нельзя? А может можно заплатить??" - Предложил Альфа.
"Нет. Нам не о чем говорить." - Ответил ЗонЗовец.
"Пошли значит.. Будем искать обход" - Сказал Альфа.
Альфа и Омега ушли от КПП на несколько метров.
(А): Что делать будем?
(О): Ну смотри, это Москва. В Москве сто процентов не один проход к центру, верно?
(А): Это верно.. Но как мне рассказывали - все проходы кроме этого либо затоплены, либо закиданы всякой хуйней, либо же там не возможно пройти из-за радиации и других заражений.
(О): Значит возьмем последний, нам нужны противогазы, и... Желательно костюм хим защиты.
(А): Где мы их найдем?
(О): Противогазы есть в наших рюкзаках, но вот хим защиты...
(А): Ладно, прорвемся без них.
(О): Уверен?
(А): Да.
Альфа и Омега направились искать обход, и они обнаружили какой-то спуск с железной лестницей.
Он выглядел вот так:
(О): О, вот спуск! Ща по нему пройдем к центру.
(А): Уверен?
(О): Конечно.
Альфа и Омега полезли вниз.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
