ладышка
Если что Ти выглядит вот так:
Ти сидела на кровати в общежитии Москвы и курила сигарету просматривая тик ток. Как в друг в комнату постучали
- входите. - крикнула девушка туша сигарету.
- приветик)
- Не пугай так меня больше, я думала это вышка.
- прости зай, я хотела сказать то что нам надо будет ехать в...
- ура, когда вещи собирать?
- ты меня не да слушала. Короче Ти нам надо ехать в лагер вожатыми.
- что? Да какого хера!
- ну я тебя понимаю, у меня такая реакция примерно была.
- зачем?
- сказали для зачёта и это обязательно, а то иначе отчислят.
- да лучше бы отчислили. - девушка встала с кровати.
- и что делать?
- ехать.
- да я в детстве лагеря не переносила, а сейчас ещё ехать! Зачем я вообще выбрала эту специальность!
- ладно поки я собирать чемодан. - с этими словами её подруга закрыла дверь. ( Давайте подругу будут звать Тиана )
- как же меня всё достало!
Но делать было нечего и девушка принялась за сбор чемодана.
- так, а вообще на сколько смена? - Ти решила зайти в общую группу.
- что?! В смысле на 21 день! Да блять.
Девушка собрала большой чемодан за 40 минут. Выезд был завтра. Было уже поздно и Ти посидела немного в телефоне, умылась, одела пижаму и легла спать.
Соседка по комнате разбудила её в 5 утра, потаму что выезд был в 6:40 утра. Девушка встал и умылась.
- так, надо бы что-то одеть и накраситься.
Одела она обычный образ.
А поводу макияжа она решила не заморачиваться и накрасить брови, ресницы и губы.
и надо было уже выходить, по этому она взяла чемодан и пошла к автобусу. Ти помогли загрузить в автобус вещи и она села в автобус.
- привет, как настрой? - спросила девушку Тина, она ехала в месте с ней в один лагрь.
- заебись
- ну давай не расстраивайся!
- мы хотя бы в какой лагерь едим?
- ты не читала что-ли группу, а мы едим в лагерь "искорка"
- угу, я в этот лагерь всё детство ездила, такое дерьмо.
- я тоже лагеря не шибко люблю.
- а чё как там с твоим Егором?
- даже не спрашивай, мы расстались. - сказа Ти.
- ну возможно встретишь кого-то в лагере)
- в этом я сомневаюсь.
После этого девушки уснули. А проснулись они когда им объявили что они приехали.
- Блин уже.
- ага
Они встали и начали выходить из автобуса. Как вдруг Ти упала из автобуса на землю когда выходила.
- аааа, как больно.
К ней подошёл какой-то парень.
- всё в порядке?
- ага, не видешь, что всё с ней хорошо!!! Бери её скорее и пошли в мент пункт.
- сейчас
- можно я с вами пойду? - сказала подруга.
- нет иди к отрядам!
Потом Ти проснулась в мент пункте.
- проснулась на конец! - сказала медсестра.
К Ти сразу подошёл мужчина.
- что со мной случилось?
- деточка, ты упала и свернула себе ладошку. Тебе её вправили.
- как я могла.
- ну незнаю ) - сказал мужчина
- а вы кто?
- я Саша, твой коллега.
- окей, а я слышала ещё один голос. Это чей был?
- наверно моего брата Олега. Ладно горе, надо бы тебе помочь дойти до корпуса.
Через 15 минут они дошли до корпуса.
- Вот вожатская комната.
- понятно, а вещи мои где?
- Олег уже об этом позаботился и разобрал твой чемодан.
- спасибо ему передай, а то я чё то его не вижу.
- он на утренних сборах с отрядом, сейчас должен придти.
- а какой у нас отряд вообще?
- 2 - ответил Саша
- понятненько, так ходит могу всё окей.
- всё норм? Нечего не болит?
- всё нормально
- вот и хорошо.
- а жить как? В одной комнате?
- получается что так.
Ти закатила глаза
- всё понятно, спасибо что помог.
Саша моргнул и вышел из комнаты.
- так надо позвонить подруге.
Звонок:
- привет, зай, всё в порядке? Я чуть сума не сошла!
- всё вроде бы норм.
- ты сейчас где?
- я в вожатской комнате.
- тебе Олег с Сашей помогли?
- да
- а ты знала кто такие братья Шепсы?
- неа, а кто они?
- ты что? Они же самые популярные медиумы странны!
- я незнала..
- всё девчонки по Олегу сохнут
- я даже его ещё не видела.
- скоро увидишь, жди. Блин тебе так повезло. А меня распределили на 9 отряд...
- ну ты и лохушка!
- кто бы говорил. А хотя согласна, мне достался почти самые маленькие дети... Отрядов всего 10!
- ладно ещё увидимся! Поки.
С этими словами девушка положила трубку.
- надо бы поискать Олега в интернете. По-любому будет в поиске. Так посмотрим. А кстати он симпатичный.
В комнату постучали и спросили:
- можно?
- да, входите. - ответила Ти
В комнату зашёл парень.
- привет, тебе лучше?
- в полне. - удивлённо ответила Ти.
- прости, что не представился. Меня Олег зовут. - спокойно ответил парень.
- меня Ти
- уже знаю когда документы за тебя заполнял.
- угу
- так, надо с отрядом идти на завтрак и кстатать крутые джинсы. - ответил парень девушке.
- о спасибо.
В комнате была неловкая тишина.
- ладно пойдём. - девушка встала с кровати и прошла мимо парня.
Они вышли из корпуса к Саше и отряду.
- так знакомьтесь, это Ти ТФ она будет вашей вожатой.
Дети все посмотрели на девушку.
- здравствуйте) - ответили пару девочек из отряда.
Ти подмигнула.
- ну что второй отряд, идём на завтрак!
- крикнул Саша и повёл всех в столовую. А тем временем Олег с Ти шли сзади.
- если будет болеть нога говори.
- я разберусь, но спасибо.
Они пришли в столовую и отряд расселся по столам.
- вот смотри это наш вожатский стол.
Ти молча села к другим вожатым.
- а когда едят младшие отряды? - поинтересовалась Ти.
- раньше нас. Сначала младшие, а потом старшие. - ответила какая-то вожатая из другого отряда.
- хорошо спасибо.
Девушка посмотрела на еду с отвращением и достала телефон.
Ти решила зайти в инсту как вдруг да её плеча кто-то коснулся.
- Ти ТФ верно?
Ти обернулась.
- да
Сзади неё стояла женщина одетая в строгий костюм.
- у нас телефонами в столовой пользоваться запрещено.
- аааа, я просто хотела посмотреть список мероприятий на смену. Вот поэтому и достала посмотреть. - сказала она женщине сама не веря, что сказала такой бред.
- хорошо, но запомните правила мисс Ти ТФ, а то в следующий раз доложу куратору.
- хорошо.
После этих слов женщина ушла.
- блять, а кто это? - спросила немного шёпотом Ти.
- это директриса этого лагеря!
- ааа точно! Это та мымра. Как я могла её забыть! Всё детство мне испортила!
- серьезно?
- да, я ездила в этот лагерь когда мелкая была, ну конечно жизнь её потрепала.
Всё это время Олег внимательно слушал меня, но не чего не комментировал.
- Так второй отряд, все уносим за сабой и выходим строиться на улицу.
- наконец то.
Когда все вышли они пошли в корпус.
Через 5 минут они дошли и Олег сказал переодеваться в спортивное и выходить в холл на диванчики.
Все втроём они зашли в комнату Ти сразу же упала на свою кровать.
- как нога? - спросил старший из братьев.
- не болит.
- это хорошо. - сказал Олег
- а мы куда сейчас?
- мы сейчас должны идти на спортивную площадку.
- ну нееет!
- сам не особо хочу. - проговорил Олег.
- так хвать! Что как дети малые. К тебе вообще Ти подошла эта мымра, ещё 3 раза и тебе поставят не зачёт!
- а волнует?
Саша строго посмотрел на Ти.
- так всё хватит. Саш успокойся, а.
- я то успокоюсь, но... - Саша не успел договорить как тут его перебил Олег.
- так и успокойся.
Саша вышел из комнаты хлопнув дверью.
- прости.
- это ты прости, я иногда слишком пофигистка.
Олег улыбнулся.
- не переживай, с ним такое частенько бывает)
- верю.
Вот так закончилась первая часть. Да, я начала писать про Олега и лагерь... Ну, а что мне кажется романтично. У меня море идей по продолжению, так что ждите) 💋
