2 часть - день первый
POW.Бетти
Проснулась я там же. Ну вроде. По крайней мере я так чувствую. Меня даже не искали? Это пипец...
Так... Что-то здесь не то. Надо вставать. Я всё-таки поднялась с земли и вышла с кустов. А где дорожка? И почему темнота в глазах не такая как раньше.(если кто-то не понял (а сто процентов не понял) то это начинают развиваться способности ).
Я иду по дорожке, уже не родной как раньше, и выходу к городу... К ГОРОДУ, МАТЬ МОЮ!!!!! Ну и где я? Что мне делать? Может я уже мертва? Надо ущипнуть себя.. Ай, да нет, жива - живёсенька (хз как это слово пишется)
У меня есть рюкзак. Нужно проверить что здесь есть. Так. Плеер, наушники, одежда, деньги.... Деньги? Так ладно... Яблоко... Так я начинаю видеть очертания предметов... Удивляться или нет? Удивляться
В смысле? А почему оно определённого цвета?
Разве всё не должно быть разноцветным..
Хммм.... Кто-то говорил про тепловые камеры (тип камеры которые тепло могут зафиксировать, ещё их ночными называют)
Так ладно нужно искать квартиру. Блин я вижу всё больше и больше. Это так странно и не привычно. И ещё я сто процентов сейчас грязная. Нужно быстро искать квартиру.
Я пошла вперёд к остановке. Людей здесь нет. Я смотрю на бежевый дымок. Это скорее всего листы. Я подошла по ближе на них было написано что-то. Через минут пять я смогла разобрать что здесь начеркано
О Господи, я так давно буквы не видела.
Так .. Здаю дом в районе *** звоните по номеру ***
Смотрю номер, смотрю в рюкзаке маленький кармашек. Телефон.
Так понятно.
*Гудки*
- ало?- в динамике послышался приятный женский голос
- ало, я по поводу квартиры... Вы её ещё сдаёте?
- а, квартиру... Да, да ещё сдаю
- а когда можно посмотреть?
- да хоть сейчас, я рядом, только позвоните когда будете на месте?
- Эммм... Да хорошо...
Она отключилась. Бля, я наверное выгляжу как бомж.
Ладно. Как мне туда дойти?
О точно Гугл карта. Так ага сначала туда а потом туда. Короче.
Я попыталась запомнить маршрут. Но всё равно через каждый поворот проверяла. Бля, здесь нужно переходить дорогу. Я решила её быстро перебежать.
Когда начала перебегать дорогу, я услышала как машина на большой скорости летит прям на меня. Но я успею. И вот я уже на другой стороне. Машина остановилась . Из неё вышел большой мужчина.
- ТЫ САМОУБИЙЦА ИЛИ ЧТО?? КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПРЫГАЕШЬ ПОД МАШИНЫ???
- простите, пожалуйста, я просто очень сильно спешу...
- ПОСТАРАЙСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ ПРЫГАТЬ ПОД МАШИНУ... или хотя бы под машину Старка- последнее он добавил очень тихо. Кто такой Старк?
Ладно, я уже и так задержалась. Побежала дальше. Вот я уже на месте. Набираю номер этой милой женщины. Она ответила.
- ало? А это ты... Ты уже возле дома?
- да... А вы скоро...?
- нет, я тебя уже вижу...
Она подошла ко мне с сзади, и я обернулась. Я ей приветливо улыбнулась. Она мне улыбнулась. Мы зашли в дом. Она показала его. Две комнаты, ванная, кухня и гостиная но они находятся в одной комнате. В гостиной плазма, хоть это и очень странно. Я ей заплатила и она ушла, взяв с меня обещание что я не буду пить и курить в доме. Я вообще не пью и курю ибо за ЗОЖ.
Я покупалась и одела вещи которые были у меня в рюкзаке. Это какое-то блузка и шорты. Но впрынцепе то же что и я носила до купания. Вещи походу одинаковые. Грязные вещи я постирала.
Так теперь в магазин за едой и одеждой.
________________________
Я купила чёрную кофту, чёрные джинсы и чёрные ботинки. И маску.
А из еды, яблоки, олию, приправу, картошку и помидоры. Ну и хлеб.
Пожарила картошичку и с помидорами съела её.
В рюкзаке нашла документы, разные. Моё свидетельство о рождении, об окончании 9 класса и поступу в университет на врача...
Шикарно...
Он недалеко...
О сегодня 27 августа. Значит через несколько дней я должна уже пойти туда. Прекрасно. А сейчас спать . Уже одиннадцать ночи.
__________UwU____________
ВСЕМ ПЕЧЕНЕК
ВСЕМ ДОБРА
ВСЕМ УДАЧИ
ВСЕМ ПОКА!
