Глава 7
Я люблю землю под его ногами, и воздух над его головой, и всё, к чему он прикасается, и каждое слово, которое он говорит.
Я люблю каждый его взгляд, и каждое движение, и его всего целиком!
Эмили Бронте " Грозовой перевал "
___________________
Понедельник 10:02
Я открываю глаза,все как всегда. Стены,окна,телефон, все как всегда,но в моем сердце пустота,там нет половины.
Я не хочу не дышать,не говорить,не есть,не пить-я просто не хочу жить, без него! Я не хотела нечего делать,так бы и лежала на кровати не подавая признаков жизни. Мне было плохо,очень. Мое происшествие случилось двенадцать часов назад,но я помню все,все до мельчайших подробностей и из-за этого мое сердце падало вниз, хотя какое сердце,только половина. Я не хотела не с кем разговаривать как тут мой телефон зазвонил.
Да.-сказала я.
Кристина,дочь!-это была мама.-что случилось? Я видела по НТВ дорожные новости! Это правда?!
-Да мам,правда.
-О господи! С тобой все хорошо?!
-Да, со мной все хорошо. Если не считать того что у меня больше нет половины сердца!
-В смысле?!
-Мам, Раен разбился! На смерть!
-Что?! Извини,дочка,держись!
-Да мама, я держусь,пока.
Я не могла говорить дальше,в моем горле был большой ком боли. Я хотела просто уехать,уехать навсегда,что бы не видеть эту школу,эти лица,просто я не знала как я пойду в школу,ведь все знают что Рай разбился. Я встаю с кровати,шатаясь подхожу к столу и беру наушники с телефоном и включаю на повтор песню которую мы с Раеном слушали когда ехали на дачу. И вот я дохожу до кровати и просто сажусь на край кровати,закрываю глаза и сквозь мои ресницы начинают капать слезы! Мину через десять мои безобидные слезки превратились в настоящую истерику,которую я просто не могла остановить. Мое решение было такого,я подхожу к папиному бару и смотрю на него выбирая что сейчас больше всего мне поможет. Я открываю бар и достаю от туда выдержанный коньяк который папа пил только по особым случаям. Я не знала как пить такие напитки поэтому решила что правильнее всего будет налить его в стакан и выпить залпом,и вот я подношу стакан к губам и выпиваю. Сразу же у меня возникло такое чувство что меня кто-то ударил молотком по голове. Голова была как не своя,чужая. Я понимаю что сейчас самое время лечь в кровать и попробовать заснуть.
Спала я где-то час,может больше и проснулась от того что ко мне в дверь позвонили. Я еле-еле встаю с постели и подхожу к двери. Открывая дверь я совсем забыла посмотреть в глазок,так что не знала кто стоит за моей дверью,но на удивление за дверью не кто не стоял, только на моем пороге лежала записка. Я беру её в руки и разворачиваю. И просто вхожу в шок от того что там написано,кто это написал,зачем? В записке были вырезки букв из которых кто-то сложил предложение.
"Это тебе за все! Ненавижу тебя!"
Я зажимаю записку в руке и бегу к окну,я хочу увидит кто это положил её мне под дверь, но я никого не увидела... Было поздно.
Меня начинает трясти и знаете без слез,просто трясет,истерика. Я подхожу к зеркалу и пытаюсь успокоить себя,но ничего не выходит! Я набираю стакан воды и выпиваю его залпом так что половина наверное вылилась на пол.
Мне стало легче и я решила что мне нужно отвлечь себя и взяла книгу которую давно собиралась прочитать,но как-то руки не доходили.
Весь вечер я сидела на кровати и читала книгу. Она оказалась такой интересной и захватывающей что я потратила на нее весь свой вечер,и не капли о этом не пожалела. Мне нравиться проводить так время.
Вторник 7:20
Я встаю,как не живая правда. Мои глаза опухшие,и не поймешь,толи от слез толи от сна,наверное все таки от слез,которых за эти дни было не мало.
У меня не было настроения одеваться,есть,и вообще ити в школу,потому что я прекрасно понимала что там каждый человек начиная с пятого класса знал о смерти Раена и кажды,понимаете каждый сегодня посчитает своим долгом подойти ко мне, или утешить,или за моей спиной посмеяться надо мной(да,и такое будет).
Это первое утро за десять дней когда меня некто не ждет под подъездом,некто не поцелует утром,не спросит как дела,первое утро когда я не увижу красивый,но в то же время такой ненавистный байк,это утро без Раена. Да что там утро,весь день,вся неделя.весь месяц,вся весна,весь год, ВСЯ ЖИЗНИ, без него,без самого любимого человека в моей жизни.
От этих мыслей мне стало жутко грустно,и как же я не хотела ити в эту чертову школу,но все таки нужно.
Я иду очень медленно, я очень хотела что бы в школе некто не знал о смерти Шима,но понимала что это не возможно!
Вот я и возле школы,сердце все больше и больше сжималось внутри,ноги не хотели ити туда.Но вдруг передо мной является такая вот картина. В черную машину с отбитыми номерами садятся Селена и Клера,одна лучше другой. Селена идет(ну как идет,не идет а плывет),и Клера,держа Селену под руку и сама пытаясь не упасть подходит к машине. Я ничего не понимаю,к кому они сажаться в машину,зачем?! И разве номера отбивают у всех машин или только у каких-то особенных?
Да всё равно!-сказала в голос я, и свернула в сторону школы.
Сегодня в школе у меня был трудный день,не в отношении учебы,только в отношении общения с людьми,ведь как я и думала все сегодня подходили и говорили как сожалеют мне,говорили что бы я держалась,и мне так это надоело что в конце дня я просто не могла слушать все эти разговоры.
После школы я сразу же пошла домой,и там я ничем не занималась,я смотрела наши общие фотографии с дачи с Раеном,и просто улыбалась,я надеялась что ему там хорошо, я была уверенна что ему лучше там,чем мне здесь,потому что мне было сейчас очень жутко,без него,без его защиты. Я пустила всего лишь одну слезу,но сразу же после этого заснула,заснула со слезой на щеке.
